ГлавнаяОбществоНародный рупор: не молчите о важном!
07.11.2019
Рубрика: Общество
Просмотров: 100
Народный рупор: не молчите о важном!

Респект организациям и отдельным горожанам, которые с началом снегопадов обеспечили расчистку пешеходных дорожек возле зданий своих учреждений и жилых домов! А вот проезжую часть можно было бы обслужить и получше…

Анна Викторовна.

Удивилась, не обнаружив в плане ремонта городских территорий на 2020 год улицу Ленина. Тротуары здесь намного ниже уровня проезжей части, вода с них не отводится, а на стыке с ул. Юбилейной условий для передвижения пешеходов и вовсе не имеется...

Ольга Николаевна.

Почему часть горожан считает, что кладбище можно превращать в помойку? Только за последнее время в местах складирования мусора обнаружены… унитаз, старая теплица, ковры, рубероид и крупногабаритный диван! Эксплуатирующей организации приходится за свой счет вывозить хлам, никак не связанный с ее деятельностью, но новые «порции» бытовых отходов вновь заполняют контейнеры и пространство около них. Люди, у вас совесть есть? И уважение к памяти усопших?

Руководство ООО «Память».

Обратит ли администрация города внимание на состояние пожарного пирса в районе набережной, у якоря? Здесь часто, особенно летом, когда пруд необычайно привлекателен, любят фотографироваться молодые родители с детьми. Отсутствие на пирсе ограждения создает для людей угрозу случайного падения в воду и других тяжелых последствий.

Анатолий Ильин.

Ремонт газовой плиты превратился в нашем районе в проблему! Обратилась в газовую службу с заявкой на ремонт духовки, поинтересовалась, когда ждать мастера, и получила ответ: «Никогда! Мы город обслужить не можем, а Гурёнки тем более…» Получается, я просто сделала официальное предупреждение на случай, если случится взрыв газа?!

Наталия Черезова, д. Гурёнки.

Обратная связь

На претензии горожан по работе ТО МФЦ Белохолуницкого района и законности платного копирования документов отвечает начальник учреждения Наталья Сергеевна Рыкова:

– Проблемы со скоростью обслуживания клиентов наблюдаются в дни массового приема документов на предоставление субсидий – как правило, с 13 по 15 число каждого месяца. В этот период пять сотрудников МФЦ ежедневно принимают 50 человек! Прием осуществляется в порядке электронной очереди, продолжительность зависит от того, в каком виде посетителем поданы документы и их необходимые копии…

Копирование документов регламентировано приказом МФЦ о предоставлении платных услуг населению. Утвержденный прейскурант находится в открытом доступе. Уточнить список необходимых документов и их копий можно по телефону: 8 (8332) 27-96-96, добавочные – 6164 (приемная) и 6165 (начальник Белохолуницкого МФЦ). Размер начисленной субсидии можно узнать после 25 числа текущего месяца.

НЕ МОЛЧИТЕ О ВАЖНОМ!

+7-953-947-77-04, H_zori@mail.ru.

Пусть «Народный рупор» усилит ваш голос!

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии