ГлавнаяОбществоНародный рупор: не молчите о важном!
03.11.2016
Рубрика: Общество
Просмотров: 760
Народный рупор: не молчите о важном!

Разом превращаются в свалки и притоны для бомжей опустевшие дома райцентра, хозяева которых переехали или ушли в мир иной, как, например, на ул. Красноармейской. Администрация города должна заниматься их сносом, иначе до пожара недалеко, а также выяснять, кто валит сюда отходы, и заставлять убрать за собой.

Алевтина.

Удивлен крайне медленной работой белохолуницких энергетиков при недавнем пожаре в заречной части райцентра: линию 10 КВ отключали 25(!) минут, в течение которых работники МЧС не имели возможности полноценно бороться с огнём. Сказалось и отсутствие пожарных водоемов поблизости... Итог – сгоревшее жильё и человеческие жертвы. Когда в нашем городе противопожарные меры станут эффективными и комплексными?

Николай Михайлович.

Просим обеспечить жителей п. Каменное качественным медицинским обслуживанием! Чтобы попасть на прием к терапевту, нам нужно ехать в п. Дубровка, для сдачи анализов – в Белую Холуницу, а за назначением лечения – вновь в Дубровку. Ввиду отсутствия постоянного автобусного сообщения с населенными пунктами для многих это является большой проблемой. Ждем решения данного вопроса!

Жители п. Каменное.

Ответит ли за свою безответственность человек, снимавший дом по ул. Коммунаров, 48 райцентра? При переезде он бросил там двух взрослых собак, одна из которых вскоре ощенится. Усыплять четвероногих рука не поднимается – чем они виноваты? Подкармливаю их, насколько позволяют финансы (тоже держу собаку), но это не выход. Может, кому-то нужны верные охранники или найдутся желающие взять собак на передержку?

Валентина Николаевна, жительница ул. Усатовой.

Раз за разом поражаюсь, почему в городе, который хотят развивать как туристический центр, не могут решить проблему общественных туалетов? Их нет ни для повседневного пользования, ни на время массовых мероприятий! Дождутся ли жители и гости Холуницы решения «пикантного» вопроса?

Гостья райцентра.

Обратная связь

Сигнал горожанина по поводу качества обслуживания покупателей на выездной торговле медом в ГДК прокомментировал начальник управления Роспотребнадзора по Кировской области в Слободском районе С.А. ЧЕГЛАКОВ:

– С точки зрения закона права покупателей у нас достаточно защищены, причем в ряде случаев сразу несколькими структурами. Например, продажу меда контролирует ветеринарная служба. А нарушения правил торговли (в том числе отсутствие весов) – сфера деятельности Роспотребнадзора. Чтобы последнему оперативно отреагировать на сигнал, пострадавшему от недобросовестных продавцов необходимо направить в управление письменное обращение (613250, г. Слободской, ул. Советская, 96) с указанием номера своего телефона для связи.

Мы рассмотрим относящиеся к нашей службе замечания, а дополнительные жалобы перенаправим в уполномоченные органы. Обращаю внимание, что инициировать проверку по устному обращению граждан мы не можем, тем более что ее нужно согласовывать с прокуратурой, куда жители района, кстати, могут обращаться непосредственно по поводу нарушения своих прав.

НЕ МОЛЧИТЕ О ВАЖНОМ!

+7-953-947-77-04, H_zori@mail.ru.

Пусть «Народный рупор» усилит ваш голос!

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии