
Решили поблагодарить через газету предпринимателя С.Г. Сорокожердьева, который всю зиму разгребал своим трактором снежные заносы на нашей дороге! Спасибо за неравнодушие и отзывчивость!
Жители ул. Октябрьской райцентра.
Удивляет поведение школьников: мало того, что швыряют под ноги упаковки от лакомств, так еще и выпрашивают различную рекламную продукцию (визитки, буклеты), чтобы затем разбросать ее по тротуарам и проезжей части, как недавно сделали у магазина «Рассвет».
Альбина, гостья города.
Планируют ли прекратить захоронения у трассы? И будет ли, наконец, приведен в порядок парк?
Сергей, житель Белой Холуницы.
Очень хочется достучаться до админи- страции города: когда в переулке за ДУ-9 ул. Глазырина появится хоть один фонарь? Дети учатся во 2-ю смену, страшно возвращаться домой – рядом лес (особенно в свете последних новостей об активизации волков).
Татьяна Шабалина.
Развейте опасения: действительно ли в стационаре ЦРБ ожидается очередное сокращение койко-мест?
Нина Ивановна Сундарева.
Обратная связь
Дать оценку претензии «группы разгневанных пассажиров» по поводу обслуживания в туалете автостанции директор МУП «Лидер» А.И. КОТЕГОВ, по сути, отказался, поскольку лично подобных сигналов не получал. Но заметил: услуга по пользованию туалетом на территории автостанции предоставляется не МУП, а ИП, арендующим помещение.
А вот как прокомментировала ситуацию зам. прокурора района А.В. КРАВЕЦ:
– В соответствии с п. 21 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденных постановлением правительства РФ от 14.02.2009 № 112, пассажир имеет право на бесплатное пользование залами ожидания и туалетами, размещенными в зданиях автовокзала, автостанции, если у него есть билет, срок действия которого не истек и который обеспечивает право проезда по маршруту регулярных перевозок, в состав которого включен остановочный пункт, расположенный на территории этого автовокзала или автостанции. В 2014 г. прокуратура дважды проверяла владельца объекта транспортной инфраструктуры в связи с подобными обращениями граждан. В адрес директора МУП «Лидер» внесены представления, обязывающие его устранить выявленные нарушения и обеспечить пассажиров бесплатным туалетом.
НЕ МОЛЧИТЕ О ВАЖНОМ! +7-953-947-77-04, H_zori@mail.ru. Пусть «Народный рупор» усилит ваш голос!


- 25.11.2022 Найти своё в океане информации
- 18.11.2022 Как мы приоритеты расставляем?
- 11.11.2022 Отходы – в доходы?
- 28.10.2022 Человек за рулем – кто он?
- 21.10.2022 Что мы готовы пропиарить?
- 14.10.2022 Рецепт хорошего настроения
- 07.10.2022 Помним ли мы крестьянские корни?
- 30.09.2022 За что вы благодарны училищу (колледжу, техникуму), где довелось учиться?
Комментарии