ГлавнаяОбществоНародный рупор
06.02.2020
Рубрика: Общество
Просмотров: 53
Народный рупор

– Как организуются у нас предрейсовые осмотры транспорта, если в пути случаются серьезные неисправности? В прошлом месяце знакомый ехал в Подрезчиху. Рассказывает, что у автобуса при движении… отпало заднее колесо! Даже не хочется думать, что могло бы произойти, если бы это случилось на мосту… Людям, в том числе пожилым, пришлось пешком идти до поселка без малого 3 км.

Николай Хлебников.

На вопрос отвечает Наталья Алексеевна Ситникова, на момент происшествия исполнявшая обязанности директора МУП «Лидер»:

– Исправное состояние эксплуатируемой техники – в интересах транспортного предприятия, обеспечивающего доставку пассажиров в пункты назначения. Если автобусы в порядке, снижается риск срыва рейсов, а значит – и нареканий пассажиров на работу автоперевозчика. Так что перед каждой поездкой автобусы предприятия обязательно подвергаются тщательной проверке как со стороны инженера по безопасности движения, так и водителей. Колеса осматриваются в первую очередь! Но, к сожалению, поломкам в пути «способствуют» состояние дорожного покрытия и особенности обслуживания дорог местного значения, а также качество запчастей. Иногда одну и ту же деталь приходится заменять по два-три раза, как в случае с подрезчихинским автобусом, в котором надломилась недавно обновленная шпилька. Так что хотелось бы большего контроля за качеством продукции, реализуемой в местных автомагазинах.

Возвращаясь к напечатанному

В рубрике «Народный рупор» за 30.01.2020 опубликовано письмо жительницы с. Всехсвятского о взимании комиссии в отделениях «Почты России» при оплате квитанций за электроэнергию и ТКО. К объяснениям специалиста Белохолуницкого отделения Слободского почтамта Анатоля Костина по данному вопросу хочу добавить интересную информацию, которая, думаю, будет полезна для всех потребителей.

Размер сбора за перечисление денежных средств за потреблённую электроэнергию каждый банк или платежный агент определяет самостоятельно. Однако существует возможность оплаты услуг АО «ЭнергосбыТ Плюс» без взимания дополнительных средств! Клиентам, зарегистрированным в «Личном кабинете» на портале: https://kirov.esplus.ru/ уже сейчас доступна оплата платежей банковской картой БЕЗ КОМИССИИ, причем не только за электроэнергию, но за все коммунальные услуги, указанные в квитанции от АО «ЭнергосбыТ Плюс».

В «Личном кабинете» у абонента есть возможность самостоятельного распределения суммы платежа. Можно уменьшить или увеличить ее в счёт каждой из потребляемых услуг. Для указания суммы, не совпадающей со значащейся в квитанции, при оплате клиенту необходимо перейти по ссылке «Я не согласен, хочу распределить свой платеж по услугам самостоятельно» и вручную ввести суммы по каждой из услуг, представленных в открывшемся окне.

Также возможность оплаты квитанций без комиссии остаётся в кассах офисов продаж и обслуживания клиентов. Выбрать оптимальный способ граждане могут самостоятельно.

Сергей Береснев, зам. руководителя регионального центра

стратегических коммуникаций ПАО «Т Плюс» в г. Кирове.

НЕ МОЛЧИТЕ О ВАЖНОМ!

+7-953-947-77-04, H_zori@mail.ru.

Пусть «Народный рупор» усилит ваш голос!

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии