ГлавнаяОбществоЛичный кабинет для добросовестных налогоплательщиков
25.02.2016
Рубрика: Общество
Просмотров: 935
Личный кабинет для добросовестных налогоплательщиков

Федеральная налоговая служба активно работает над созданием условий для своевременного, полного и комфортного исполнения налогоплательщиками обязательств по уплате налогов и сборов.

Для добросовестных налогоплательщиков разработан сайт: www.nalog.ru с постоянно обновляющимся пакетом электронных налоговых сервисов.

В «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» сконцентрирована информация обо всех объектах, находящихся в собственности налогоплательщика, в том числе расположенных в разных регионах РФ, а также о льготах каждого конкретного человека.

Традиционно налоговые органы рассылают уведомления и квитанции на уплату имущественных налогов по почте. Однако для их получения необязательно идти на почту – достаточно подключиться к сервису «Личный кабинет», сформировать уведомление, квитанции и оплатить в режиме онлайн все начисленные платежи.

Кроме того, с 1 июля 2015 года у физических лиц появилась возможность отказаться от бумажного документооборота с МРИ ФНС РФ и получать все данные через «Личный кабинет». Для этого необходимо до 1 марта т. г. направить в налоговую инспекцию уведомление о его использовании по почте или непосредственно с помощью «Личного кабинета» в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной или неквалифицированной электронной подписью. Это позволит значительно сократить бюджетные расходы на администрирование имущественных налогов.

Сейчас многие подают декларации на получение социального или имущественного налогового вычета (за обучение, лечение, при покупке квартиры и т. д.). Направить их в инспекцию можно также посредством сервиса, предварительно подписав ее электронно-цифровой подписью, полученной в «Личном кабинете». Проверка поданной декларации занимает три месяца, а отслеживать ее состояние тоже можно через «Личный кабинет».

«Личный кабинет налогоплательщика физического лица» обладает еще множеством полезных функций, но самое главное – он призван сократить количество личных обращений граждан в инспекцию. В нашем районе уже более 2000 жителей являются активными пользователями данного сервиса. Если Вы еще не в их числе, предлагаем сделать это в ближайшее время, обратившись в инспекцию (г. Белая Холуница, ул. Глазырина, 4) с заявлением на получение пароля-доступа.

Подробную информацию по работе сервиса можно получить по телефону единой справочной службы: 8-800-222-22-22.

МРИ ФНС РФ № 2 по Кировской области.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии