ГлавнаяОбществоКогда на трассе профессионалы…
15.10.2021
Рубрика: Общество
Просмотров: 240
Когда на трассе профессионалы…

Транспортные «артерии» нашего района находятся «под крылом» нескольких специализированных предприятий.

На местах нередко оказывают им поддержку и представители лесного и аграрного секторов.

Белохолуницкий участок Слободского дорожного управления № 4 АО «Вятские автомобильные дороги», наверное, можно назвать одним из наиболее известных участников дорожной деятельности.

Сегодня в ведении этого подразделения предприятия, находящегося под государственным контролем, находится 77,1 км автодорог нашего района (это трасса по направлению на Кирс). Горожанам же «Вятавтодор» теперь известен как наиболее частый подрядчик по выполнению столь желанного капитального ремонта городских асфальтированных дорог (например, в сентябре – на Богородском). Конечно же, это важно, чтобы за качество обновления улично-дорожной сети отвечал тот, кто и сам эту сеть использует и ежедневно общается с местными жителями! Думается, многие по достоинству оценили результаты работы дорожников в этом сезоне…

На предприятии, чья история берет начало с 30-х годов прошлого века, сегодня работает 27 человек. Руководитель участка Сергей Алексеевич Ренев отметил важность сохранения этого подразделения, которое всего несколько лет назад было под угрозой едва ли не полного сокращения. Но жизнь показала: для опытных кадров, которых на холуницкой земле было и есть немало, по-прежнему находятся дела. А после организационных преобразований возможности белохолуницких дорожников как раз расширились за счет привлечения к работе всего «арсенала» необходимой техники, с помощью которой поставленные задачи можно решать быстрее и качественнее. Наших дорожников теперь привлекают к работе по контрактам «Вятавтодора» не только в наших краях, но и в соседних районах (Омутнинском, Верхнекамском) и даже в Кирове! Конечно, здесь не почивают на лаврах и с профессиональной белой завистью посматривают на федеральных дорожников, которым по силам еще большие ежесуточные объемы, например, укладки асфальта. И, думается, это хороший знак – как и обновление машинно-тракторного парка, ведь централизация позволила головному предприятию закупать больше необходимой техники.

Оксана Савельева. Фото автора.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии