Прочитал статью о создании единой диспетчерской службы «Скорой помощи» (ЕДС) и у меня возникли серьезные сомнения в ее пользе.
Во-первых, проблемы с территориальным оказанием скорой медицинской помощи при ДТП единичны, большая часть вызовов связана с заболеваниями жителей. А вот тут сотрудники службы на местах лучше знают своих пациентов и могут оперативно оказать им неотложную помощь! Работнику же ЕДС придется уточнять ее необходимость и объем, а затем все это объяснять диспетчеру «Скорой» в районе.
Во-вторых, междугородняя телефонная связь не во всех населенных пунктах области хорошая. Не получится ли игра «в плохой телефон»? И из какого «кармана» будут оплачиваться междугородние звонки?
Польза от ЕДС, я считаю, есть при работе в условиях большого города. А в глубинке «скорая» из соседнего района на обычный вызов не поедет. Так что стоит ли шкурка выделки?
В. Храмов.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
Комментарии
Нет, польза для города очень большая, диспетчеры - молодцы, всегда помогут, сделают всё возможное, объяснят. Сталкивалась не раз, очень благодарна этой службе. Без неё нельзя обойтись
Несомненная польза. Я позвонил с сотового в ЕДДС там дали номер - звоню, попал в скорую Кирова, мне там с удовольствием дали городской телефон нашей скорой, только код не знали а так если, что то 88336441003 с сотового.
Может, мы о разных службах говрим? Неужели теперь в городскую скорую надо через ЕДДС звонить?