Приходилось ли Вам защищать права в качестве потребителя?
Татьяна:
– Нервы жалко тратить на выяснение отношений. Все мы люди и можем ошибаться...
Александра:
– Серьезных конфликтов не возникало, лишь легкое недопонимание. Например, берешь товар по акции за меньшую стоимость, а в кассе выясняется, что время действия скидки уже закончилось…
Наталья:
– Однажды купила в магазине рулет к чаю, однако насладиться угощением не удалось: обнаружила на нем плесень. Обратилась в магазин с жалобой – деньги мне вернули.
Валентина Васильевна КОЧУРОВА:
– Не доводилось сталкиваться.
Нина Петровна ШЕРСТЕННИКОВА:
– Приобрела как-то мобильный телефон, а на следующий день мне подарили еще один. Попробовала вернуть покупку, но попытка успехом не увенчалась. Так и лежат дома два сотовых.
Алла Евгеньевна:
– Я купила некачественную обувь, однако продавец возместить стоимость товара отказалась. На свои деньги провела экспертизу, доказавшую, что обувь пришла в негодность по вине производителя. Отправляла письмо в центр защиты прав потребителей. В итоге владелец магазина вернул мне деньги за товар и экспертизу. Надо знать свои права и всегда их отстаивать!
Опрашивал Виктор Шитов.


- 25.11.2022 Найти своё в океане информации
- 18.11.2022 Как мы приоритеты расставляем?
- 11.11.2022 Отходы – в доходы?
- 28.10.2022 Человек за рулем – кто он?
- 21.10.2022 Что мы готовы пропиарить?
- 14.10.2022 Рецепт хорошего настроения
- 07.10.2022 Помним ли мы крестьянские корни?
- 30.09.2022 За что вы благодарны училищу (колледжу, техникуму), где довелось учиться?
Комментарии