Что бы Вы изменили в российской системе образования?
Михаил Витальевич Тетенькин:
– Сегодняшние дети знают и умеют намного больше нас, взрослых, когда мы были в их возрасте! Думаю, Интернет и цифровые технологии помогли повысить качество образования. За исключением истории – нам ее, на мой взгляд, преподавали лучше! А если что-то и менять в системе образования – так это подход к ЕГЭ.
Светлана Алексеевна:
– Мне по душе, что труд педагогов ценят на всех уровнях власти, награждая за заслуги достойных. Ведь работникам образования сейчас очень трудно – особенно преподавателям дисциплин, по которым дети сдают ЕГЭ! Поэтому, если что-то и хотелось бы изменить, так это оплату учительского труда – все-таки она очень низкая, из-за чего педагогам приходится брать дополнительную нагрузку, работать на две ставки. Надеюсь, приход в Министерство образования РФ О. Васильевой, которая о педагогическом труде знает не понаслышке, изменит ситуацию к лучшему.
Владимир Николаевич:
– Мой внук – второклассник, с учебой пока справляется успешно. Но меня удивляет, что в разных школах райцентра разные по сложности программы. Например, в Госшколе, говорят, учиться труднее. Может быть, нужно контролировать если не одинаковость программ, то хотя бы их равноценность?
Ирина Александровна:
– Мне кажется, нет смысла искать слабые места и менять что-либо в системе образования, переписывать учебники или увеличивать продолжительность занятий, потому что главное – это личность учителя, его мастерство, творческий подход, собственные методики или умение применять чьи-либо готовые для эффективного обучения. Если учитель – настоящий мастер, он в любых условиях сможет передать детям знания и «заразить» любовью к своему предмету. Наверное, сейчас важно хорошо готовить молодых педагогов, которые будут входить в класс с желанием и умением.
Геннадий:
– Современные школьники растут «продвинутыми» и отлично подготовленными к жизни в информатизированном мире! Настолько, что можно к внуку обращаться за консультацией по пользованию электронными сервисами, в которых взрослый не сразу разберется. Но трудовое воспитание хотелось бы усовершенствовать: сегодняшних детей, считаю, чрезмерно и напрасно оберегают от простейшей работы, взяв за правило «труд только с разрешения родителей».
Опрашивала Оксана Савельева.
- 22.03.2024 Надо творить!
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
- 16.02.2024 Назад, в прошлое?
- 09.02.2024 Сезон движения и азарта
- 02.02.2024 Моя первая работа
- 26.01.2024 На кинокадрах и в строке…
- 19.01.2024 Учиться или научить?
Комментарии
На мой взгляд следует в среднем звене школы профориентировать учеников на выбор дальнейшей профессии. Причем с приведением примеров возможности реального трудоустройства и оплаты труда к примеру юристов-экономистов и пр. лабуды. Может тогда поймут, что никому они не нужны. Трудоустройство возможно только с привлечением связей, знакомств, бабосов и пр. А иначе, если повезет то в продавцы(менеджеры по продажам)на нищенскую з/п с нереальными планами продаж.