61 выпускник 11-х классов нашего района поступил нынче в вузы, тринадцать – в учреждения среднего профессионального образования.
Радует, что молодые все чаще делают выбор, ориентируясь на востребованность той или иной профессии на рынке труда. Так, 17 человек стали в этом году студентами Вятского государственного гуманитарного университета, четверо поступили в Кировскую медакадемию, а бывшая ученица шк. им. В.И. Десяткова – в Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова.
Замечательно, что 9 белохолуничан сегодня начали обучение в Кировской сельхозакадемии: трое (представители Быданова и Подрезчихи) зачислены на биологический факультет, двое собираются стать ветеринарами (ученики Госшколы и Быдановского образовательного учреждения). Возможно, через 5 лет в сельхозотрасль района придут также дипломированные инженер (житель Подрезчихи) и агроном (с. Всехсвятское). Не оставили без внимания наши ребята и экономический факультет ВСХА, и изучение технологии переработки сельхозпродукции.
17 выпускников белохолуницких школ выбрали ВятГУ (политех), причем нынче самым популярным стал факультет строительства и архитектуры.
Как всегда, в числе престижных – Кировский филиал Московской государственной юридической академии им. Кутафина (МГЮА) – трое учеников Госшколы будут учиться там на платной основе – Московский госуниверситет информационных технологий, радиотехники и информатики, вузы Нижнего Новгорода и факультет геологии и геофизики в Уральском государственном горном университете (Екатеринбург).
Те выпускники, которые начали обучение в учреждениях среднего профессионального образования, выбрали следующие специальности: медсестра, фельдшер, специалист туристического бизнеса, технолог-товаровед, швея, автомеханик, бухгалтер...
Ирина Ситникова.
- 22.03.2024 Надо творить!
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
- 16.02.2024 Назад, в прошлое?
- 09.02.2024 Сезон движения и азарта
- 02.02.2024 Моя первая работа
- 26.01.2024 На кинокадрах и в строке…
- 19.01.2024 Учиться или научить?
Комментарии