После массовых тревожных высказываний жителей самого отдаленного поселка района, оставшихся без банковского обслуживания еще в июне, вопрос о перспективах «мобильного банка» в Подрезчихе был задан службе поддержки «Сбербанка».
По результатам проведенной проверки ее сотрудники, принося извинения сельчанам за доставленные неудобства, сообщили: в поселке Подрезчиха произошла авария оборудования провайдера Интернета – компании «Ростелеком». В связи с этим работа передвижного пункта кассового обслуживания оказалась технически невозможной. В срок до 1 октября запланирован выезд ответственного лица для подключения нового узла связи.
В случае успешно проведенных мероприятий передвижной пункт кассового обслуживания будет функционировать в прежнем режиме. Вероятнее всего, здесь воспользуются услугами кировского мобильного Интернета МТС, директор которого М.С. Исаев рассказал, что в Подрезчихе работает базовая станция в диапазонах 2G и 3G, и в предполагаемом месте расположения передвижного пункта кассового обслуживания по ул. Советской карта покрытия «обещает» устойчивый сигнал.
Оксана Савельева.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
Комментарии