Сделать это можно через специальные виджеты в госпабликах в социальной сети «ВКонтакте».
Это кнопки «Сообщить о проблеме» под «шапкой» официальных страниц различных министерств или, например, администраций муниципалитетов. Такие страницы во «ВКонтакте» есть у всех органов власти и бюджетных учреждений региона.
Виджеты «Сообщить о проблеме» открывают доступ к платформе обратной связи (ПОС), с помощью которой можно направить обращение по любому вопросу – от освещения в подъезде до провала грунта или появления неприятного запаха в населенном пункте.
Ответ на сообщение придет в течение 10 рабочих дней в личный кабинет на портале Госуслуг.
Как оставить обращение?
1. Нажмите кнопку «Сообщить о проблеме» на официальной странице органа власти в ВК. Например, на странице администрации города Кирова https://vk.com/kirovoficial
2. В появившемся окне опишите ситуацию, загрузите фото или видео, если они есть.
3. Выберите регион обращения и подкатегорию (например, «Теплоснабжение», «Природа, экология»), укажите адрес.
4. Примите правила подачи обращений, ознакомившись с ними.
5. Появится кнопка «Войти через госуслуги». Введите свои данные для входа на портал и подтвердите отправку обращения.
Подписывайтесь на паблики ваших муниципалитетов, а также органов власти, чьи услуги наиболее часто востребованы вами!
Используйте возможности соцсети «ВКонтакте» не только для общения с друзьями и чтения новостей, но и для решения проблем!
- 22.03.2024 Надо творить!
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
- 16.02.2024 Назад, в прошлое?
- 09.02.2024 Сезон движения и азарта
- 02.02.2024 Моя первая работа
- 26.01.2024 На кинокадрах и в строке…
- 19.01.2024 Учиться или научить?
Комментарии