За год число обращений выросло в два раза.
По данным ЦУР Кировской области, с января по июнь 2023 года в государственные учреждения области через соцсети поступило 17756 обращений, за этот же период 2022 года — в два раза меньше — 8783. Официальные страницы медицинских, образовательных, культурных и спортивных организаций стали эффективным инструментом общения госучреждений с жителями.
— Страницы госучреждений в соцсетях позволяют максимально быстро реагировать на вопросы граждан. Кроме того, именно в госпабликах жители региона могут найти актуальную информацию о режиме работы учреждения, различных мероприятиях и другую важную информацию, — рассказали в министерстве информационных технологий и связи Кировской области.
Однако до сих пор для жителей Кировской области актуальна проблема выбора адресата обращения. Например, сейчас свои страницы в социальных сетях ведут более 80 государственных медицинских учреждений региона: поликлиники, больницы, медицинские центры, санатории, центральные районные больницы. Тем не менее нередко вопрос, с которым можно было бы обратиться, например, в ЦРБ, поступает в сообщество областного министерства здравоохранения.
— Такой путь обращения тоже возможен, сообщение будет рассмотрено. Но, как правило, большинство вопросов успешно и подчас быстрее можно решить на уровне медицинского учреждения, — рассказали в министерстве здравоохранения Кировской области.
Найти госпаблик нужного медучреждения просто: название страницы, как правило, совпадает с названием организации. Например, Котельничская ЦРБ.
Важно: на официальной странице под названием обязательно есть серый флажок и статус «Госорганизация».
— В каждом медучреждении есть человек, который отвечает за ведение его страницы в социальных сетях. Эти специалисты регулярно проходят обучение, чтобы сделать обратную связь с больницами, поликлиниками, санаториями и другим медицинскими организациями в соцсетях еще доступнее, — отметили в областном минздраве. — Например, на этой неделе около 50 администраторов госпабликов приняли участие в обучающем семинаре на площадке Центра управления регионом Кировской области. Им рассказали о том, как общаться с пользователями соцсетей, подавать информацию на странице учреждения и обрабатывать обращения граждан. В случае, если учреждение не реагирует на вопрос в соцсетях, можно обратиться в профильное министерство — также через официальную страницу.


- 27.12.2024 "Желаю и делаю!"
- 20.12.2024 Символы 2024 года
- 13.12.2024 Чей успех оставил в сердце радость?
- 06.12.2024 Самые темные дни…
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа
Комментарии