ГлавнаяНовостиСоздан единый call-центр по вопросам соцподдержки
14.08.2020
Рубрика: Новости
Просмотров: 393
Создан единый call-центр по вопросам соцподдержки

Для удобства граждан в регионе начал работать единый call-центр по вопросам предоставления различных мер социальной поддержки. 

С понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 специалисты городского управления социальной защиты населения отвечают на интересующие вопросы жителей Кирова и области и помогают им в их решении. Обратиться за консультацией можно по единому многоканальному номеру телефона: 8 (8332) 32-13-51. 

Сall-центр создан дополнительно к уже существующим возможностям получения информации о мерах соцподдержки. Напомним, что в каждом управлении социальной защиты населения продолжают работать дежурные специалисты, которые консультируют граждан по телефону. Жители также могут лично обратиться в управление соцзащиты по месту жительства по предварительной записи (http://socialkirov.ru/social/root/dsr/DutySpec.htm). 

По словам министра социального развития Кировской области Ольги Шулятьевой, за последнее время количество мер социальной поддержки увеличилось, соответственно, возросло и число обращений граждан, касающихся порядка и условий их предоставления.

– С созданием единого call-центра жители региона смогут получать консультацию квалифицированных специалистов своевременно, – подчеркнула министр. 

Более того, два раза в месяц по четвергам с 11.00 до 12.00 по инициативе первого зампреда правительства области Дмитрия Курдюмова проходит «прямая линия» с участием специалистов регионального министерства социального развития и отделения Пенсионного фонда РФ по Кировской области. Свои вопросы им также можно задать и по будням, позвонив по телефону: 8 (8332) 67-86-62.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии