ГлавнаяНовостиПоказатель клиентоцентричности достиг 58 процентов
10.01.2025
Рубрика: Новости
Просмотров: 26
Показатель клиентоцентричности достиг 58 процентов

Работа ведется в рамках федерального проекта «Государство для людей».

В 2024 году Кировская область продемонстрировала рост внедрения принципов клиентоцентричности в органах власти на 29,71 проц.

Как сообщил первый заместитель председателя регионального правительства Дмитрий Курдюмов, ответственный за внедрение принципов клиентоцентричности, такой подход делает предоставление услуг в рамках жизненных ситуаций удобным для граждан.        

Суть проекта «Государство для людей» заключается в том, что государственные функции, услуги и сервисы – с фокусом на человеке. Когда все организовано удобно и быстро, буквально в один клик, а большинство потребностей закрываются проактивно, без участия человека.

В минувшем году исполнительным органом власти совместно с региональным центром оптимизации, созданным на базе кировского многофункционального центра, удалось оптимизировать две жизненные ситуации, с которыми сталкиваются кировчане, имеющие детей.

Так, с 1 октября 2024-го семьи, имеющие трех и более детей, получили возможность воспользоваться новым сервисом – цифровое удостоверение многодетной семьи. Это нововведение упрощает процесс получения в Кировской области различных мер поддержки, таких, как компенсация за коммунальные услуги и денежные выплаты на детей.

Кроме того, был реализован проект в рамках жизненной ситуации «Компенсация родительской платы за детский сад» по переводу услуги в электронный формат. Теперь родители могут оформить компенсацию через портал «Госуслуги» (https://www.gosuslugi.ru/613102/1/form). По мнению получателей, сделать это стало намного проще, что позволяет экономить время и силы, а также сосредоточиться на том, что действительно важно – на своих детях.

При возникновении трудностей в использовании портала «Госуслуги» кировчане могут обратиться в центры «Мои документы» и получить необходимую услугу в рамках сервиса «Цифровое консультирование».

В 2025 году работа по внедрению клентоцентричного подхода в органах власти продолжится. Запланированы мероприятия по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид, что позволит повысить их доступность для жителей Кировской области.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии