ГлавнаяНовостиПлатформа обратной связи помогает жителям Кировской области решать социальные вопросы
12.08.2025
Рубрика: Новости
Просмотров: 33
Платформа обратной связи помогает жителям Кировской области решать социальные вопросы

В эпоху цифровизации общение граждан с органами власти стало гораздо проще и эффективнее. Один из самых простых и удобных инструментов – Платформа обратной связи (ПОС), интегрированная в портал Госуслуг.

Одно из ключевых преимуществ платформы — абсолютная прозрачность процесса. Система позволяет видеть каждый этап его рассмотрения: от момента, когда запрос был принят в работу, до статуса «решено». Такая открытость не только повышает доверие граждан к работе ведомств, но и дисциплинирует исполнителей, обеспечивая своевременное и качественное реагирование.

Так, например, жительница города Кирова Надежда Герасимова поздно вечером возвращалась домой и при парковке заметила, что во дворе открыт люк. Она сделала фотографии, указала геолокацию проблемы и отправила обращение в ПОС.

«Каково было мое удивление, когда на следующий день люк был отремонтирован», — делится впечатлениями Надежда.

Благодаря ПОС органы власти оперативно подключаются и решают многие вопросы.

Платформа доступна каждому – для подачи обращения можно воспользоваться порталом Госуслуг, мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджетами на официальных сайтах ведомств и в госпабликах в социальных сетях.

Какие еще возможности дает платформа обратной связи, можно узнать здесь: https://clck.ru/3NcgwL.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии