В эпоху цифровизации общение граждан с органами власти стало гораздо проще и эффективнее. Один из самых простых и удобных инструментов – Платформа обратной связи (ПОС), интегрированная в портал Госуслуг.
Одно из ключевых преимуществ платформы — абсолютная прозрачность процесса. Система позволяет видеть каждый этап его рассмотрения: от момента, когда запрос был принят в работу, до статуса «решено». Такая открытость не только повышает доверие граждан к работе ведомств, но и дисциплинирует исполнителей, обеспечивая своевременное и качественное реагирование.
Так, например, жительница города Кирова Надежда Герасимова поздно вечером возвращалась домой и при парковке заметила, что во дворе открыт люк. Она сделала фотографии, указала геолокацию проблемы и отправила обращение в ПОС.
«Каково было мое удивление, когда на следующий день люк был отремонтирован», — делится впечатлениями Надежда.
Благодаря ПОС органы власти оперативно подключаются и решают многие вопросы.
Платформа доступна каждому – для подачи обращения можно воспользоваться порталом Госуслуг, мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджетами на официальных сайтах ведомств и в госпабликах в социальных сетях.
Какие еще возможности дает платформа обратной связи, можно узнать здесь: https://clck.ru/3NcgwL.


- 27.12.2024 "Желаю и делаю!"
- 20.12.2024 Символы 2024 года
- 13.12.2024 Чей успех оставил в сердце радость?
- 06.12.2024 Самые темные дни…
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа
Комментарии