Платформа обратной связи дает возможность оперативно направлять сообщения в ведомства и получать компетентные ответы на свои вопросы в личном кабинете на портале Госуслуг.
С начала года в ПОС поступило более 18 тысяч обращений от жителей региона.
В настоящее время к системе подключены все органы исполнительной власти Кировской области, органы местного самоуправления, а также более 1 500 учреждений в сфере здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания, в том числе центры занятости и многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг.
Самые популярные темы для обращений у кировчан — автомобильные дороги, медицина, образование, дворы и территории общего пользования, благоустройство.
Ответы на запросы по теме здравоохранения поступают заявителям в течение 3 календарных дней, на запросы по социально-значимым тематикам в течение 10 календарных дней, остальные – в течение 30 календарных дней. Всего с 2021 года в ПОС обработано более 130 тысяч сообщений от жителей Кировской области.
Электронный формат общения между представителями власти и гражданами уже доказал свою эффективность, попробуйте и вы: https://clck.ru/3NUq9Q.


- 27.12.2024 "Желаю и делаю!"
- 20.12.2024 Символы 2024 года
- 13.12.2024 Чей успех оставил в сердце радость?
- 06.12.2024 Самые темные дни…
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа
Комментарии