ГлавнаяНовостиПлатформа обратной связи на Госуслугах: как кировчане могут влиять на улучшение государственных услуг
05.08.2025
Рубрика: Новости
Просмотров: 53
Платформа обратной связи на Госуслугах: как кировчане могут влиять на улучшение государственных услуг

Платформа обратной связи дает возможность оперативно направлять сообщения в ведомства и получать компетентные ответы на свои вопросы в личном кабинете на портале Госуслуг.

С начала года в ПОС поступило более 18 тысяч обращений от жителей региона.

В настоящее время к системе подключены все органы исполнительной власти Кировской области, органы местного самоуправления, а также более 1 500 учреждений в сфере здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания, в том числе центры занятости и многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг.

Самые популярные темы для обращений у кировчан — автомобильные дороги, медицина, образование, дворы и территории общего пользования, благоустройство.

Ответы на запросы по теме здравоохранения поступают заявителям в течение 3 календарных дней, на запросы по социально-значимым тематикам в течение 10 календарных дней, остальные – в течение 30 календарных дней. Всего с 2021 года в ПОС обработано более 130 тысяч сообщений от жителей Кировской области.

Электронный формат общения между представителями власти и гражданами уже доказал свою эффективность, попробуйте и вы: https://clck.ru/3NUq9Q.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии