Изучение иностранного языка
Тайной не является тот факт, что главной целью того, что многие изучают иностранный язык, является, собственно, общение, но иногда бывает и такие происшествия, когда студенты не способны владеть на достаточном уровне навыками диалога. Именно из-за этого на каком-то определенном этапе, например, на изучении простых диалогов на английском, и возникают трудности в большинстве случаев. Но, что же надобно делать, чтоб преодолеть препятствия, которые не дают сформировать живую диалогическую речь?
Методисты из многих стран в таких случаях советуют для обучения применять ролевые игры, которые уже не раз доказывали то, что они эффективны в применении на практике. Данный метод является настолько интересным и универсальным, что его можно применять для студентов совершенно разных возрастных категорий. Наиболее главное – задать какую-то конкретную ситуацию. Но, если вы таки хотите доверить это дело преподавателю, тогда он, скорей всего, пойдет не одним путем. Он может использовать ситуации естественные и искусственные, экстралингвистические и просто лингвистические.
Благодаря использованию естественной ситуации, получается попытка развить диалог как можно более естественно, при этом, задавая вопросы довольно-таки наводящие, которые способствуют стимулированию вести беседу. Но, если используется штучная, то есть, ненастоящая ситуация, тогда преподавателем предлагаются определенные роли, обстоятельства и темы. После подобного студент уже сам сможет задавать свои вопросы, которые помогут принимать участие в выборе определенных ситуаций. Подобную практику можно назвать отменным началом общения на английском с носителем непосредственно. Следующим этапом в этой ролевой игре может стать обучение того, как можно перефразировать. Каждого студента будут учить импровизировать, подбирать похожие по смыслу выражения и синонимы, что будет очень полезным во многих жизненных ситуациях.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?