В России идет трансформация государственных услуг. Вместо разрозненных сервисов госуслуги будут объединены в «жизненные ситуации», будут внедрены строгие стандарты качества и персональная ответственность сотрудников ведомств за каждую услугу.
Например, при выходе на пенсию, запуске бизнеса, рождении ребенка человек будет получать все необходимые услуги пакетом, без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов.
«Каждая услуга должна быть удобной и быстрой. И неважно, где человек ее получает — в большом городе или маленьком поселке», — прокомментировал заместитель председателя Правительства РФ – руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко.
За качеством оказания госуслуг будут следить ответственные координаторы. Они назначены для 725 федеральных и для более 4 500 региональных услуг. Эти люди будут отслеживать отзывы граждан, устранять системные сбои или ошибки.


- 27.12.2024 "Желаю и делаю!"
- 20.12.2024 Символы 2024 года
- 13.12.2024 Чей успех оставил в сердце радость?
- 06.12.2024 Самые темные дни…
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа
Комментарии