Сервис объединяет комплекс мер защиты, в том числе все доступные на портале госуслуг инструменты противодействия мошенникам, включая самозапрет на кредиты, новые сим-карты, возможность проверки своей кредитной истории или информации о подозрительном звонке.

В сервисе также представлены подробные инструкции, например, что делать, если гражданин сообщил мошенникам пароль и другие рекомендации, которые позволят не попасться на схемы злоумышленников.
«Сейчас на федеральном и региональном уровнях мы объединяем государственные услуги по принципу «жизненных ситуаций». Таким образом, человек комплексно и разом решает возникающий у него вопрос. Это позволяет оказывать госуслуги проще и быстрее — примерно на 30% в среднем», — прокомментировал вице-премьер Дмитрий Григоренко.
С момента запуска «жизненной ситуации» для защиты от мошенников сервисом воспользовались более 2 миллионов россиян.
Наиболее востребованная услуга — оформление самозапрета на кредиты и займы. С 1 сентября эту процедуру можно пройти не только онлайн, но и в отделениях МФЦ.
- 27.12.2024 "Желаю и делаю!"
- 20.12.2024 Символы 2024 года
- 13.12.2024 Чей успех оставил в сердце радость?
- 06.12.2024 Самые темные дни…
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа
Главная
Карта сайта
Контакты
Комментарии