ГлавнаяНовости партнеровКультурное обществоСтанет ли "хороший тон" нормой для операторов связи?

Станет ли "хороший тон" нормой для операторов связи?


Культурное общество

На обсуждение общественности Минкомсвязи РФ направило проект постановления, разработанный правительством, который вносит корректировку в отношения абонентов и операторов компаний, оказывающих услуги связи.

Так в частности поднимается вопрос о незамедлительном оповещении населения об изменении тарифов не только в средствах массовой информации, как это делалось до сих пор, но и с помощью рассылки SMS. При этом информированные вовремя абоненты могут расторгнуть договор с компанией, если новые условия их не устраивают по той или иной причине. В настоящее время сообщения об изменениях в тарифных планах чаще всего появляются лишь на сайтах, которые принадлежат самим операторам. Кроме этого, от Минкомсвязи поступило предложение не взимать дополнительную плату, если клиент переходит с одних условий использования данных услуг на другие.

Хотя компания «Мегафон» сразу оговорилась, что она производит оповещение своих абонентов за 10 дней до того, как новые тарифы становятся законными. Так написала на своих страницах «Российская газета».

А вот «Вымпелком» оказывается, давно практикует сообщения в виде SMS для оповещения доверившихся именно им людей о новых изменениях и преобразованиях.

Однако они не отказываются и от возможностей использования сайта компании. Поэтому «Личный кабинет» представляет не только все самые новые данные, но постоянно дополняет и расширяет информацию.

Оператор «Tele2 Россия» комбинирует доведение новостной информации до абонентов. Он доводит до сведения заинтересованных лиц изменения тарифных планов на своем сайте, но и рассылка сообщений тоже присутствует. Хотя её можно назвать скорее дополнительной, чем основной. В пресс службе этой компании рассказали, что сменить выбранный до этого план их абоненты могут бесплатно, если это происходит первый раз. Обычно при подключении мобильного аппарата к сети оператор подсказывает единый стартовый тариф, но даёт право выбора и бесплатной смены этого плана. Но вот за последующие переходы платить всё же придется.

Представители компании подчеркнули, что такие действия оправданы борьбой с возможным мошенничеством, а так же полученные средства идут на погашение затрат на систему, которая поддерживает биллинг.

В любом случает, хочется прислушаться к словам Евгения Соломатина, который является директором по развитию "Коминфо консалтинга". А он сказал о том, что основная часть населения очень редко заглядывает на сайты компаний, поэтому оповещение посредством рассылки электронных сообщений должно стать привычной практикой. Это станет не только правилом «хорошего тона» операторов, но и повысит уважение и доверие к ним абонентов.

Источник http://telekomza.ru

21.03.2014 Иван Сюткин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии