Наружная реклама


Культурное общество

Наружной рекламой называют текстовую, графическую или же любую иную рекламную информацию, которую располагают на специальных конструкциях стационарных или временных, которые размещены на открытой местности, а также на поверхностях сооружений, зданий, над проезжей частью, на некоторых элементах уличного оборудования, а также на автомобильных заправочных станциях. Иногда сообщения рекламные, которые разместили внутри супермаркетов/магазинов (конструкции POS, экраны, TPD и т.п.), также относят к категории наружной рекламы, хоть их чаще всего выделяют как отдельную внутреннюю рекламу. Наружную и внутреннюю рекламы объединяют в один тип ООН (Out of Home), которую, в свою очередь, включают рекламу-ATL. Наружной рекламой также считают разнообразные не световые и световые вывески, панели-кронштейны двухсторонние, объемные неоновые и световые буквы, короба световые, маркиз, козырьки, штендеры, установки световые на зданиях. Преобладающим качеством наружной рекламы является ее яркий вид, а также разнообразные формы исполнения. Крайне важны в этом деле нестандартные решения, когда создается та или иная вывеска.

Для рекламодателя наружная реклама является коммуникационным каналом, в первую очередь, имея своего конечного потребителя, посредство для размещения изображения рекламного на разнообразных зданиях и конструкциях. Напрямую с мнением о компании связано то эмоциональное впечатление, которое создается у проходящих мимо людей от того, насколько качественно изготовлена вывеска и сам ее дизайн. Но самым главным является то, что наружная реклама предоставляет информацию о разнообразных услугах, а также служит как отменная навигационная система в большом мегаполисе.

Несмотря на то, что сегодня господствует телевиденье и СМИ электронные, эффективность и популярность наружной рекламы никуда не пропала, более того, что до сих пор остались задачи, с которыми может справиться только она. К примеру, постеры, бигборды и другие уличные конструкции для крупных брендов остаются целевой и сравнительно недорогой поддержкой узнаваемости. Для среднего бизнеса наружная реклама остается отменным инструментом для продвижения своих каких-то акций, таких как: скидки, распродажи, новые поступления, открытия разных объектов (торговые и сервисные центры), автосалоны, кафе, рестораны, кинотеатры, фитнесс-центры.

24.10.2013 Иван Сюткин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии