ГлавнаяНовости партнеровКультурное обществоФранчайзинг, или как иностранные инвесторы ищут светлого будущего на российском рынке

Франчайзинг, или как иностранные инвесторы ищут светлого будущего на российском рынке


Культурное общество

Сегодняшний отечественный рынок сбыта не перестаёт пополняться теми иностранными фирмами, которые, постепенно приживаясь на новой почве в форме франчайзинга, делают в него свой вклад. Интерес западных компаний к российскому рынку закономерен, ведь он ещё только развивается и может сулить зарубежным бизнесменам большое будущее, да и российские потребители сегодня богатеют и готовы делать различные покупки, о которых раньше и не мечтали. При этом есть и трудности, с которыми сталкиваются иностранные предприниматели в России, и которые заставляют их повременить с инвестициями в наш рынок сбыта.

Что ожидает зарубежные фирмы на российском рынке?

Зарубежные фирмы стали осуществлять проекты в России по франчайзинговой сфере сразу после распада СССР. Обстановка для подобных стремлений была тогда наиболее благоприятной, ведь в стране каждый делал, что хотел, и это очень привлекало иностранных предпринимателей на нашу родину. Одним из них суждено было прочно закрепиться на российском рынке, другие понесли поражение. Например, предпринимателям американской компании «Макдоналдс» удалось воплотить свои идеи в жизнь, и уже долгие годы-продукция сети этих ресторанов быстрого питания имеет множество поклонников в России.

На сегодняшний день согласно http://getbiz.ru есть два пути развития западного франчайзинга в нашей стране:

1. Руководство компании находится за границей, при этом в России распространением её товаров занимается российская компания по франчайзинговой схеме.

2. Российская фирма приобретает у иностранной фирмы генеральные права на продвижение бизнеса, а вместе с ним получает больший простор для своих действий.

Возможные трудности, ожидающие западных инвесторов в России.

Самая масштабная проблема, преграждающая путь к осуществлению своих планов некоторыми бизнесменами – это погрешности в законодательной базе Российской Федерации в том, что касается развития франчайзингового бизнеса.

Помимо этого, зарубежных инвесторов нередко пугает российская бюрократия, их будущие отношения с властями страны и другими предпринимателями, а также просто отличие российского менталитета от их собственного. Но хочется надеяться, что в будущем ситуация изменится в лучшую сторону, и российский рынок приедут покорять без какого-либо страха амбициозные бизнесмены со всего мира.

05.03.2014 Иван Сюткин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии