ГлавнаяНовости партнеровКультурное обществоДизайн и бумага для изготовления визиток.

Дизайн и бумага для изготовления визиток.


Культурное общество

Визитки- информационный и имиджевый инструмент для любого бизнесмена. Именно из-за желания произвести впечатление на партнеров, заказчиков или клиентов огромное значение придается внешнему виду визитных карточек. Что же влияет на внешний вид? Дизайн, материал и исполнение.
Рассмотрим поподробнее.
Дизайн. Общепринятый формат визитной карточки в России 50 на 90 мм. Расположение текста, чаще всего, вдоль длинной стороны карточки - горизонтальное. Но бывает, что текст располагают и вдоль короткой стороны, так называемое, вертикальное расположение информации. Хотите подчеркнуть консервативность- выберите горизонтальное расположение. Для творческих специалистов всегда можно отойти от правил и изменить формат и расположение текста. Им же позволительны и необычные шрифты, главное, чтобы при этом информация была читабельна.
Информация на визитных карточках может быть самая разнообразная- от логотипа, названия и адреса фирмы, должности и фамилии имя отчества, контактных телефонов, до всевозможных других средств связи- скайп, электронный адрес, ISQ. Текст наносится на одну сторону. Двусторонние визитки с английской и русской сторонами считаются моветоном. Для иностранных партнеров печатают отдельные визитки на английском языке. Единственно, что допустимо сзади- это схема расположения фирмы или виды деятельности и услуги.
Материалы. Или попросту, виды бумаги. Бумага, предлагаемая для современных визиток поражает обширным выбором. Это дорогие дизайнерские сорта, когда напечатанная на них карточка похожа не на бумажную визитку, а кусочек пластика, металла или чего-то необычайно-космического. Печать подобных визиток недешева, но такие карточки точно выбиваются из стопки однотипных карточек.
Бумага различается, в первую очередь, по плотности и гладкости. Чем плотнее бумага, тем солиднее и дороже вид визитки. Для консервативных визиток лучше выбирать гладкую матовую бумагу. Для креативных можно взять бумагу с блеском или текстурной поверхностью.
Вообще считается, что чем вычурнее бумага, тем проще должен быть шрифт и дизайн. Если вы ставите целью произвести благородное и серьезное впечатление, то оставьте все вычурности для вдохновенных рекламщиков, художников, дизайнеров и прочей творческой публики. Им это подходит больше. И лучший выбор — это светлый цвет бумаги. Он невольно настраивает на серьезный лад.
Итак, основные виды бумаги для печати визиток.
Мелованная. Недорогой сорт бумаги плотность от 180 до 350 гр/кв.м. Бывает двух видов- матовая и глянцевая. Глянцевая более тонкая до 300 гр/кв.м , матовая бумага- плотнее от 250 до 350 гр/кв.м.
Фактурная. Как уже понятно из названия, такая бумага обладает неровной поверхностью, имитирующую какую-либо фактуру- лен, холст, сатин или кожу и пр. Такую визитку приятно держать в руках. Но существует некоторые ограничения по печати подобных карточек- на таком сорте не делают заливные «плашки», в отличии от мелованной бумаги.
Металлическая. Бумага с металлическим блеском, очень красивая, броская и дорогая. Такие визитки может себе позволить лишь состоятельный человек. Это статус.
Перламутровая. Обладает приятной шероховатой поверхностью и легким перламутровым сиянием. Отличный выбор для женщин и изысканных мужчин. Такая бумага позволяет использовать помимо офсетной и цифровую печать.
Картон. Если есть желание напечатать визитку на цветном фоне, то можно использовать цветной картон. На гладком светлом картоне и бумаге прекрасно выглядит офсетная печать, которая выгодна для заказа крупных тиражей визиток. Небольшие тиражи печатают цифровым способом.
Самые распространенный цвета для визиток- это белый, бежевый, кремовый, серый, синий и черный.
На темном фоне или яркой цветной бумаге невозможно печатать как офсетным, так и цифровым способом. В этом случае применяют тиснение и шелкографию (трафаретная печать). Трафаретная печать дает возможность напечатать визитки насыщенным цветом, а также использовать толстый картон и даже пластик.
Фольгирование, горячее тиснение, конгрев (тиснение), ламинация, термоподъем и прочие виды обработки применяются для дальнейшего украшения карточек. Все эти манипуляции призваны превратить ее в настоящее произведение искусства. Но и стоимость карточки при этом начинает соответствовать стоимости произведения искусства.
Так что главное при заказе визиток - это соблюсти оптимальный баланс между стилем, красотой и стоимостью.

21.03.2013 Иван Сюткин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии