Юзабилити и SEO


Интернет и развлечения

Эта статья посвящена рассмотрению юзабилити сайта через призму эффективной поисковой оптимизации. А юзабилити есть удобство сайта для пользователя.

Память – составная часть юзабилити. Согласно концепции юзабилити, навигация сайта должны быть максимально удобной для всех посетителей. Навязчивая реклама, мелькающие элементы дизайна негативно действуют на посетителя, раздражая его. Кроме того, это затрудняет чтение и понимание текста.

Международный день юзабилити отмечают третьего ноября в более тридцати странах мира. Этот праздник пропагандирует качественный дизайн сайтов, предполагающий удобство для пользователя и возможность улучшения юзабилити сайтов самими пользователями.

Юзабилити сайта непосредственно связано с простотой навигации для пользователя и дизайном сайта. Не стоит забывать и то, что ряд положений юзабилити имеют отношение к индексации сайта роботами поисковых систем.

«Навигационная тропа» - это последовательность страниц сайта, которые посещает пользователь либо поисковый робот за один сеанс. Текстовые ссылки должны применяться для навигации, это важно как для юзабилити, так и для SEO. JavaScript ссылки или прочий нечитабельный код, не дает роботу поисковой системы следовать по навигационной структуре сайта и делает невозможном использование сайта пользователями у которых отключен JavaScript. В случае применения JavaScript для ссылок, они должны дублироваться текстовыми ссылками.

Ссылочный текст – это ключевые слова, которые используются в ссылке. Специалисты поисковой оптимизации подтвердят, что ссылочный текст очень важен для продвижения сайта, поскольку поисковые системы его учитывают. С точки зрения юзабилити, это также имеет значение, пользователь должен видеть тему страницы, на которую ведет ссылка.

30.07.2013 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии