Системы электронной очереди
Быстрый темп нынешней жизни заставляет нас задуматься об эффективном управлении временем. Вот почему не хочется расходовать ценные минуты или вообще часы на бесконечные очереди. В настоящее время современные технологии предлагают применение разных ресурсов для решения этой проблемы. Поэтому электронная очередь предназначена для того, чтоб создать удобство и комфорт в ходе ожидания. В процессе управления большим потоком людей такая система обеспечивает автоматизацию процесса обслуживания, вследствие чего происходит избавление от отрицательных сторон нахождения в очередях.
Процесс довольно простой. В определенном месте происходит установка терминала, выдающего посетителям талоны, на которых обозначено время выдачи и номер. Затем на особом экране выводятся данные номера с указанием места, куда должен подойти клиент.
Благодаря такой системе происходит обработка сведений, поступивших в ходе работы, за счет этого осуществляется наиболее оптимальное обслуживание. В процессе поступления данных можно вносить текущие изменения и внедрять какие-либо новые методики.
При применении электронной очереди можно осуществлять управление системой, а также вести свою статистику, учитывая занятость операторов и степень интенсивности потока клиентов. Помимо этого, электронное табло может быть применено в целях рекламы.
Вместе с тем, что такая система способствует созданию хороших условий ожидания, она оказывает положительное влияние на деятельность сотрудников организации посредством улучшения условий труда и осуществления административного контроля. Работники организации в состоянии обслужить намного больше клиентов, вследствие чего происходит рост прибыли, престижа и имиджа компании.
Кроме того, во время ожидания клиенты имеют возможность спокойно ознакомиться с различной информацией на стендах или при помощи тех же сотрудников. Как правило, управление очередью подразумевает контроль движения клиентов, их перенаправлением к доступным операторам.
Очень просто использовать сенсорный экран терминала, поскольку на нем сразу видны все варианты обслуживания. Клиент должен только найти необходимую операцию и дотронуться до экрана в районе этой позиции.
Когда талон уже на руках клиента, ему остается просто ждать вызова.
Иногда информация сопровождается голосовым сообщением, что очень удобно.
![](/netcat_files/83/132/Razmesch_reklamy_.jpg)
- 28.06.2024 "Сделал и не жалею!"
- 14.06.2024 Неспешным шагом прогуляться по округе…
- 07.06.2024 Признание родине в любви
- 31.05.2024 А в памяти осталось лишь хорошее...
- 24.05.2024 Есть ли в вас предпринимательская жилка?
- 17.05.2024 Составим конкуренцию "заморским" диковинкам?
- 10.05.2024 Проснулся… и уже устал?
- 26.04.2024 Танец – это не просто движения…