Реклама на телевидении – работает отлично.
В наше время телевидение стало одним из эффективнейших способов передачи информации. Установлено, что если человек входит в комнату с работающим телевизором, то он невольно обращает на него внимание даже при условии, что передача его вообще не интересует. Благодаря этому можно рекламировать продукцию, которая относится к категории невостребованной. Но в то же время телереклама не подходит для демонстрирования наукоемких сложных товаров и технологий, которые требуют широкого и серьезного объяснения.
Основные жанры телевизионной рекламы – это ролики и объявления. Телеобъявлением называется устный или показываемый на экране текст, в котором говорится о рекламируемых товарах, услугах и торговой марке. Устное объявление произносится дикторами передач новостей или ведущими развлекательных программ и должно содержать не более трех предложений. По желанию рекламодателя, объявление может быть в форме бегущей строки. Ролики могут различаться по времени показа и по объему изложенного материала. Блиц-ролики имеют длительность пятнадцать-двадцать секунд. В случае если реклама говорит о фирме, то там обязательно должны присутствовать логотип и название и отмечаться основные направления деятельности. Если рекламируется товар, то должно быть указано его название, телефон, по которому можно получить подробную информацию о нем и адрес места расположения. Блиц-ролик должен содержать в основном изображения, так как зрительные образы запоминаются быстрее словесных.
Продолжительность развернутого ролика примерно тридцать-шестьдесят секунд. Он обычно содержит основные характеристики продукции, а также еще и условия продажи. Потому как телевидение – это визуальное средство информации, на первом месте стоит видеоряд. Телеролик может иметь форму клипа. Рекламный клип отличается монтажом небольших фрагментов, технической переделкой кадра и персонажей, наложением нескольких наслоений изображения. Некоторые рекламные ролики объединяются в сериал с единым сюжетом, одним и тем же местом действия и героями. Такие ролики могут не соответствовать рекламируемой фирме или товару, но здесь важнее занимательность повествования и эффектность образов.
Для всех рекламных роликов разрабатывается определенная схема расположения – подходящее время и программа, которая подходит по смыслу. Основное преимущество телероликов в том, что они одновременно действуют и на зрительный, и на звуковой канал восприятия. К недостаткам можно отнести короткое время показа и невозможность подробно описывать положительные стороны продукции и предлагать широкий выбор, а также это очень дорогой вид рекламы.
По мимо рекламы на телевидении, сейчас набирает популярность проекционные 3D технологии – виртуальные промоутеры и манекены, интерактивные полы и барные стойки, проекции на фасадах зданий. Более подробно о новых технологиях в рекламе вы можете прочитать на сайте www.3dday.ru. Только современные рекламные технологии помогут вам добиться желаемых продаж.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?