ГлавнаяНовости партнеровИнтернет и развлеченияРазработка сайтов. Как стать мастером ключей

Разработка сайтов. Как стать мастером ключей


Интернет и развлечения

Создать сайт очень просто, ведь в современном мире есть множество шаблонов и заготовок, которые достаточно лишь купить. Но когда дело доходит до разработки сайта, то дело тут принимает совсем другой оборот. Чтобы заказчику сайт принёс максимально возможную прибыль и популярность, необходимо продумать всё, начиная от дизайна и верстки сайта, заканчивая количеством рекламы и насыщением контента на сайтах. В конечном итоге, всё сводится к деньгам: чем больше вы на начальном этапе вложитесь в сайт, тем больший доход он будет приносить со временем.

Ни для кого не секрет, что основной показатель качества и профессионализма, как для пользователей, так и для проверяющих ботов поисковых систем – это контент. Именно он играет основную роль в популярности сайта и его возможности приносить доход! Стоит совместить два основных критерия: написания контента для людей, чтоб им было интересно и полезно. И написание контента для «ботов», чтоб текст был максимально релевантным и уникальным, с правильным количеством ключевых вхождений. Если вопросов с уникальностью и актуальностью нет, так как тут просто надо искать хорошую информацию и переписывать её своими словами, или же создавать новую информацию (новости), то с ключами возникают очень частые недоразумения и проблемы, а ведь именно они влияют на позиции сайта в поисковых системах. И тут возникает основной вопрос, который интересует многих заказчиков и копирайтеров:

  • КАК ЖЕ СДЕЛАТЬ ТЕКСТ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ВМЕЩАТЬ В СЕБЕ НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО КЛЮЧЕЙ И К ТОМУ ЖЕ БУДЕТ АКТУАЛЬНЫМ И УНИКАЛЬНЫМ?

Ответ как никогда прост. Во-первых, нужно провести аудит по ключам. Подобрать самые высокочастотные и запомнить их. Во-вторых, нужно узнать запросы поисковых систем у Google, Yandex, и прочих сайтах, в которых вы планируете быть в ТОП поисковых систем.

Секреты владения ключами

  1. Ошибкой большинства копирайтеров является тот факт, что они воспринимают слово ключ буквально. То есть ключевое слово или фраза, которое должно поместиться в тексте 4-5 раз. При этом их не смущает, что ключ «купить лампа Москва» никак не впишется ни в один текст. Именно поэтому на просторах интернета можно увидеть нелепые тексты, в которых написано по примеру выше. Это грубейшая ошибка, которую боты поисковых систем не прощают! Стоит  запомнить первую и основную истину: ключ можно и даже нужно видоизменять. Морфологически, лексически и грамматически! Можно менять падеж, род, число и время. Разумеется, если ключ указан адекватно, вроде «Купить дом дешево», то его необходимо 1-2 раза на текст в 2500 символов употребить с прямым вхождением, то есть таким, как он написан. Еще 2-3 раза можно сделать словоформы, к примеру «купив дом дешево, вы обрекаете себя на скорый ремонт и замену фундамента».
  2. Второй частой ошибкой является тот факт, что копирайтеры зачастую фразу «ключевое слово или фраза» воспринимают через чур буквально и стараются слова не менять последовательно и не отделять друг от друга. В итоге при вводе ключа «Бюстгальтер с косточками Москва»  никак не получится сделать «красиво». Но самое идеальное решение: расформировать ключ по всему предложению. К примеру «Вы можете купить бюстгальтер с косточками любой формы и размеров в нашем магазине в центре Москвы!». Боты поисковых систем учитывают это за ключ, при условии, что вы укажите его в key-words.
  3. Основным недочетом большинства «профессиональных» копирайтеров и SEO специалистов является недостаточный опыт и знания в этой сфере. Еще один секрет успешного внесения одного или даже нескольких ключей в текст так, чтобы боты не смогли не оценить его релевантность: комбинация ключей. Об этом забывают практически все! Но это очень полезный трюк, особенно если учесть, что ключей много и всех их необходимо писать, чтоб на максимальное количество запросов поисковая система выдавала ваш сайт в первых рядах! К примеру «Носки цена», «Носки купить», «Носки дешево» и «Носки интернет магазин» можно запросто вместить в одном предложении. Самое главное – не допустить переспама, так как на маленький текст может быть слишком большая плотность такого количества ключей. Но к счастью всегда есть программы, которые проверяют на плотность и тошноту все статьи и прочий контент. Вот пример комбинации: «Купить носки вы можете в нашем интернет магазине по самым доступным ценам». Все ключи учтены и внесены, и текст написан очень даже красиво!

Используя эти трюки, абсолютно любой копирайтер может смело преобразовать и играть сайтами как ему угодно! Проверяйте текст на тошноту и каждый ключ отдельно на плотность и тогда вы постоянно будете пользоваться популярностью у заказчиков, а работы будет очень много! Разработка сайтов – очень сложная процедура, и написание контента в данном случае лучше доверить профессионалам!

 

08.05.2015 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии