ГлавнаяНовости партнеровИнтернет и развлеченияПродвижение товаров и услуг в социальных сетях

Продвижение товаров и услуг в социальных сетях


Интернет и развлечения

Многие компании и, тем более, всемирно известные бренды, продвигают товары и услуги в социальных сетях. Это считается выгодным делом, поскольку любая социальная сеть включает в себя огромное количество пользователей, среди которых, вне всякого сомнения, найдутся такие, у которых предлагаемые товары и услуги будут востребованы. Более того, в социальной сети пользователи активно общаются друг с другом и обмениваются информацией. Потому так называемый вирусный маркетинг может принести очень эффективные результаты.

Продвижение товаров и услуг в социальной сети или, так называемый social media marketing,  будет быстрым, если пользоваться, скажем, стандартным методом SEO, для чего даже не нужно иметь своего веб-проекта. Бесплатное продвижение в социальных сетях привлекает к этому делу блогеров и вебмастеров. Они создают и реализуют некоммерческие проекты. Пользователи общаются друг с другом, используя простые и понятные интерфейсы. Потому им не приходится устанавливать ICQ, общаться через электронную почту и т.д.

При продвижении ресурса в соцсетях он (ресурс) должен быть под них оптимизирован. На сайте размещают кнопки соцсетей, с помощью которых можно быстро делиться информацией. После оптимизации сайта начинает привлекаться целевая аудитория. И здесь важно обратить на себя внимание именно того сегмента, которому ваш товар или услуга будут интересны.

Самыми популярными бесплатными методами раскрутки в социальных сетях являются группы или сообщества по интересам. Вы можете создать такую группу и привлекать единомышленников, попутно предлагая им вашу продукцию. Публичные страницы - это тоже метод привлечения клиентов. Он почти не отличается от групп. Третий бесплатный метод - продвижение медиа-контента. Это аудио, фото, видео, картинки, сюда же можно вставить адрес сайта, название бренда.

Платных способов продвижения товаров и услуг в социальных сетях тоже несколько. Это таргетированная реклама, представляющая собой объявления небольшого размера, размещенные в аккаунтах. Это реклама в популярных приложениях, которые можно разработать или просто спонсировать. И, наконец, это конкурсы, акции со скидками, которые воспринимаются пользователями социальных сетей с большим интересом и энтузиазмом.
 

10.04.2013 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии