ГлавнаяНовости партнеровИнтернет и развлеченияПродвижение сайта и поисковая система Google

Продвижение сайта и поисковая система Google


Интернет и развлечения

Как и у всех остальных поисковиков, у Google есть определенные алгоритмы работы, используемые при ранжировании и индексировании страниц. Соответственно, существуют нюансы продвижения сайтов в этом поисковике, которые нужно знать веб-мастерам.

Оптимизация сайта под конкретную поисковую систему не означает, что остальные машины будут ее игнорировать. Все поисковики работают по схожему принципу, поэтому хорошо оптимизированный сайт с уникальным контентом понравится им. 

Важным показателем для Google является наличие прописанных мета-тегов. Выполняя продвижение сайтов, не забывайте об этом. При этом желательно, чтобы ключевая фраза входила в заголовок. Для остальных поисковиков это не имеет большого значения, а Google нравится подобный подход. И еще, тег «description» заполняйте интересным и завлекающим текстом, не забывая вставить туда ключевое слово.

Оценивая релевантность страниц, Гугл отдает предпочтение ключевым словам и фразам с точным вхождением. Что же касается их плотности, то она может быть довольно высокой. Точная цифра никому не известна, но специалисты говорят, что это 5-7%. Но не стоит злоупотреблять ключевыми словами. В продвижении сайта помогут не только они, но и создание баннеров, контекстная реклама и прочие методы. 

Преимуществом Гугла является то, что он не «боится» низкочастотных запросов с тремя и даже четырьмя сложными сочетаниями ключей. Это нужно учитывать, продвигая сайт в данной поисковой системе – используйте в текстах все словосочетания и слова, по которым ваш ресурс смогут отыскать пользователи.

Для Google важна длина текста и, конечно же, его уникальность. Чтобы статьи были читаемыми, их следует разбивать на абзацы, а при необходимости использовать пункты и подзаголовки. 

Доказано, что Гугл прекрасно индексирует изображения, поэтому трафик можно получить с поиска по ним. Для реализации подобной возможности не забывайте прописывать атрибуты «title» и «alt», используя при этом ключевые слова.

Проводя внутреннюю перелинковку, соблюдайте тематику. К примеру, если страница вашего ресурса посвящена рукоделию, поставьте с нее ссылку на страничку, где рассказывается о скрапбукинге или вязании. Так PR (page rank) одной страницы будет распределен на остальные. Лучше, чтобы на сайте было, скажем, 20 страниц, каждую из которых за сутки будет посещать по одному человеку, чем одна страница, на которую за 24 часа заглянет 20 пользователей.

04.08.2014 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии