Такой вопрос задал житель Сосновки, вынужденный обратиться за квитанцией непосредственно в Белохолуницкий узел связи. Разъяснение ситуации мы получили в пресс-службе ОАО «Ростелеком»:
– Расширяя спектр услуг, предоставляемых абонентам в электронном виде, компания выставила за сентябрь электронные счета и доставила их абонентам посредством сервиса «Единый личный кабинет». Оплата его до 25.10.2014 означает согласие абонента на получение электронного счета. В противном случае с ноября восстанавливается выставление бумажных счетов. Срок оплаты за сентябрь продлен на 1 месяц без применения санкций к абонентам.
Переводя абонентов на новый способ доставки счета, в «Ростелекоме» стараются не затрагивать интересы тех, кому этот способ не подходит, т. е. в дальнейшем любой вправе вернуться к бумажной форме счета, обратившись по тел.: 8-800-707-18-00, (831) 255-57-57, 069, в центры обслуживания или оформив заявку на сайте: www.rt.ru в разделе «Обратная связь».

- 27.12.2024 "Желаю и делаю!"
- 20.12.2024 Символы 2024 года
- 13.12.2024 Чей успех оставил в сердце радость?
- 06.12.2024 Самые темные дни…
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа
Комментарии