ГлавнаяКроме тогоОтвет недобросовестным страховщикам
03.09.2013
Рубрика: Кроме того
Просмотров: 629
Ответ недобросовестным страховщикам

В Управление Роспотребнадзора по Кировской области поступило множество обращений граждан с жалобами на одного крупного страховщика. В заявлениях, в частности, указано, что страховые агенты фирмы обуславливают приобретение полисов ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности) другим видам страхования, а именно – заключением договора «Фортуна-авто» (данный вид страхования является добровольным). В результате размер уплаченных сумм возрастает почти в два раза по сравнению с ранними периодами.

Согласно ч. 2 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Таким образом, действия страховой компании противоречат действующему законодательству и нарушают права потребителей.

В данной ситуации возможно несколько вариантов поведения: написать письменное заявление с предложением заключить договор ОСАГО; подать жалобу в головной офис страховой компании; приобрести полис в другой страховой компании. В любом случае стоимость полиса ОСАГО необходимо узнать заранее. Выбор остается за вами.

Сергей Прокофьев,

ведущий специалист-эксперт территориального отдела

Управления Роспотребнадзора по Кировской области

в Слободском районе.

Комментарии

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии
17.09.2018 в 12:42 #
29.08.2018 в 09:17 #