Оперативная полиграфия в бизнесе: как выбрать типографию для изготовления продукции с корпоративной символикой
Корпоративные конверты, флажки, этикетки и наклейки, множество других видов корпоративной продукции - обязательная составляющая увеличения сбыта и повышения узнаваемости компании. Но как выбрать подходящую типографию?
Оперативная полиграфия в бизнесе пользуется заслуженным вниманием. Продукция, которая не связана напрямую с предлагаемой услугой или выпускаемыми товарами, однако часто появляется в поле зрения потенциальных покупателей, должна быть маркирована. А наилучший способ прорекламировать компанию - это продукция с корпоративной символикой.
Виды продукции, которые позволят вам выстрелить
Выстрелить на рынке, стать гораздо более узнаваемыми позволяют:
- визитки,
- флаера,
- календари карманные,
- буклеты,
- брошюры,
- плакаты,
- календари квартальные и настенные,
- папки,
- блокноты (склеенные, на пружине),
- наклейки,
- широкоформатные баннеры и растяжки,
- POS-материалы,
- самокопирующиеся бланки.
Их объединяет одно качество: вне зависимости от сферы деятельности компании, они годятся для проведения любых рекламных мероприятий, для представительских нужд, для знакомства с клиентом и для того чтобы остаться на виду у него.
Как выбрать типографию для изготовления продукции с корпоративной символикой
Нынешние возможности полиграфии - это прекрасный инструмент для представительских нужд и рекламных кампаний. Посещая офис, знакомясь с продавцом, приходя в точки продаж, клиент должен словно окунаться в мир определенной компании. Создать такую атмосферу позволяет корпоративная продукция. Поэтому признаки, по которым вы опознаете свою типографию, должны быть следующими:
- Оперативность выполнения - сегодня на сегодня, сегодня - на завтра
Скорость выполнения заказа очень важна! Если в типографии вас готовы обслужить не через 10-20 дней, когда появится окно, а буквально сегодня (либо в крайнем случае завтра) - вы будете обеспечены необходимыми для работы инструментами.
- Взаимопонимание - большой плюс!
Как ни странно, но взаимное понимание клиентом - возможностей типографии, и технологом, дизайнером, менеджером - насущных нужд клиента крайне важно! Это позволит вовремя выполнить заказ и предоставить именно ту продукцию, в которой нуждается клиент.
Дизайнер поймет задачу либо самостоятельно, не дожидаясь реакции заказчика, уточнит качество исполнения макета и его уместность в данном конкретном случае. Технолог производства сам позвонит и напомнит о том, когда можно забрать заказ, выяснит все особенности заказа еще до начала производства этикеток, блокнотов, наклеек. А особенностей, поверьте, множество - глянцевая или матовая бумага, ее плотность, способ украшения изделий (вырубка, тиснение, фольгирование - уместны для более представительной продукции).
Именно так и выглядит идеальная типография - когда заказчику не нужно переживать о технологическом процессе, соответствии цветов либо готовности заказа.
- Превосходное оборудование и материалы - конек типографии
Сложно делать ставку только на человеческое отношение к заказчику и конкретному заказу, если оборудование типографии недостаточно качественное. Зарубежное достаточно новое оборудование, качественные и как правило чуть более дорогие расходные материалы (бумага, краска, полихлорвиниловая пленка, фольга) позволяют создавать шедевры.
Идеальная печать, вырубка, тиснение, идеальные материалы для работы получаются только из высококачественных продуктов. А раздавать буклеты с неточной цветопередачей не только вредно для бизнеса, но и в некоторых случаях вредно для пользователей - если, к примеру, речь идет о товарах (косметика, одежда и обувь, продукты питания).
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа
- 01.11.2024 Из поколения в поколение…
- 18.10.2024 Не только ездим, но и смотрим…
- 11.10.2024 Крестьянский труд не понаслышке знаем!
- 04.10.2024 Учителя, которых мы помним