ГлавнаяНовости партнеровИнтернет и развлеченияОперативная полиграфия в бизнесе: как выбрать типографию для изготовления продукции с корпоративной символикой

Оперативная полиграфия в бизнесе: как выбрать типографию для изготовления продукции с корпоративной символикой


Интернет и развлечения

Корпоративные конверты, флажки, этикетки и наклейки, множество других видов корпоративной продукции - обязательная составляющая увеличения сбыта и повышения узнаваемости компании. Но как выбрать подходящую типографию?

Оперативная полиграфия в бизнесе пользуется заслуженным вниманием. Продукция, которая не связана напрямую с предлагаемой услугой или выпускаемыми товарами, однако часто появляется в поле зрения потенциальных покупателей, должна быть маркирована. А наилучший способ прорекламировать компанию - это продукция с корпоративной символикой.

Виды продукции, которые позволят вам выстрелить

Выстрелить на рынке, стать гораздо более узнаваемыми позволяют:

  • визитки,
  • флаера,
  • календари карманные,
  • буклеты,
  • брошюры,
  • плакаты,
  • календари квартальные и настенные,
  • папки,
  • блокноты (склеенные, на пружине),
  • наклейки,
  • широкоформатные баннеры и растяжки,
  • POS-материалы,
  • самокопирующиеся бланки.

Их объединяет одно качество: вне зависимости от сферы деятельности компании, они годятся для проведения любых рекламных мероприятий, для представительских нужд, для знакомства с клиентом и для того чтобы остаться на виду у него.

Как выбрать типографию для изготовления продукции с корпоративной символикой

Нынешние возможности полиграфии - это прекрасный инструмент для представительских нужд и рекламных кампаний. Посещая офис, знакомясь с продавцом, приходя в точки продаж, клиент должен словно окунаться в мир определенной компании. Создать такую атмосферу позволяет корпоративная продукция. Поэтому признаки, по которым вы опознаете свою типографию, должны быть следующими:

  • Оперативность выполнения - сегодня на сегодня, сегодня - на завтра

Скорость выполнения заказа очень важна! Если в типографии вас готовы обслужить не через 10-20 дней, когда появится окно, а буквально сегодня (либо в крайнем случае завтра) - вы будете обеспечены необходимыми для работы инструментами.

  • Взаимопонимание - большой плюс!

Как ни странно, но взаимное понимание клиентом - возможностей типографии, и технологом, дизайнером, менеджером - насущных нужд клиента крайне важно! Это позволит вовремя выполнить заказ и предоставить именно ту продукцию, в которой нуждается клиент.

Дизайнер поймет задачу либо самостоятельно, не дожидаясь реакции заказчика, уточнит качество исполнения макета и его уместность в данном конкретном случае. Технолог производства сам позвонит и напомнит о том, когда можно забрать заказ, выяснит все особенности заказа еще до начала производства этикеток, блокнотов, наклеек. А особенностей, поверьте, множество - глянцевая или матовая бумага, ее плотность, способ украшения изделий (вырубка, тиснение, фольгирование - уместны для более представительной продукции).

Именно так и выглядит идеальная типография - когда заказчику не нужно переживать о технологическом процессе, соответствии цветов либо готовности заказа.

  • Превосходное оборудование и материалы - конек типографии

Сложно делать ставку только на человеческое отношение к заказчику и конкретному заказу, если оборудование типографии недостаточно качественное. Зарубежное достаточно новое оборудование, качественные и как правило чуть более дорогие расходные материалы (бумага, краска, полихлорвиниловая пленка, фольга) позволяют создавать шедевры.

Идеальная печать, вырубка, тиснение, идеальные материалы для работы получаются только из высококачественных продуктов. А раздавать буклеты с неточной цветопередачей не только вредно для бизнеса, но и в некоторых случаях вредно для пользователей - если, к примеру, речь идет о товарах (косметика, одежда и обувь, продукты питания).

04.06.2013 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии