Обзвон клиентов


Интернет и развлечения

Хотите узнать, хорошо ли работают ваши сотрудники, что говорят о вашей фирме клиенты? Что говорят клиенты, заказавшие ваши товары или услуги? Как качественно работают ваши специалисты, с точки зрения клиентов?

В таком случае, воспользуйтесь услугой от Инфотелл: служба контроля качества. Это услуга работает следующим образом: сотрудники фирмы «Инфотелл» будут обзванивать ваших клиентов, выявляя их пожелания и отношение к вашей продукции и услугам. Полученные данные систематизируются и передаются заказчику в виде отчета, позволяющему объективно оценить отношение клиентов к компании заказчика. Заказчик становиться обладателем статистики, с помощью которой можно выявить проблемные зоны, на которые стоит обратить внимание. Заказывая такие услуги у фирмы «Инфотелл» вы получите объективные данные. И при этом не нужно нанимать и обучать сотрудников.

Вам нужен массовый обзвон клиентской базы? Вам нужно рассказать клиентам о новой торговой точке? Вы желаете проинформировать клиентах об акциях, новых товарах или услугах компании и т.п?

В таком случае, воспользуйтесь услугой «Информационный обзвон». Услуга «Информационный обзвон» работает следующим образом: фирма «Инфотелл» осуществляет два вида обзвона:

1. Информирование физических лиц:

• о новых услугах, акциях, мероприятиях, товарах;

•  новых торговых точках и т.п.

2. Информирование юридических лиц:

• о смене контактных данных и адреса компании;

•  новых проводимых акциях;

• новых услугах;

• запланированных мероприятиях и т.д.

Благодаря таким услугам клиенты заказчика обзвона очень быстро узнают об изменениях, что позволяет увеличить посещаемость торговой точки, поднять продажи, провести повторные продажи, раскрутить новую точку торговли, повысить лояльность клиентов.

10.09.2013 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии