ГлавнаяКроме тогоНескучное лето в активной компании
19.07.2018
Рубрика: Кроме того
Просмотров: 384
Нескучное лето в активной компании

Второй сезон компания «Трейден Медиа Груп» доказывает, что тест-драйв интересен не только автолюбителям и тем, кто собирается пополнить их ряды, а всем горожанам – от мала до велика!

В этом году на Холуницком Арбате вместе с тестированием популярных моделей зарубежного и отечественного автопрома развернулось настоящее шоу, выявившее среди белохолуничан знатоков истории известных автобрендов, географических названий и… футбола. А как иначе, если мероприятие пришлось на дни Чемпионата мира! Призы достались самым активным участникам многочисленных конкурсов, таких как фототрансляция в Инстаграм, приседаний, позитивных высказываний и т. п. 

Формат «Лета в активе» оказался настолько гибким, что позволил не только отметить холуничан, решивших проявить себя в разных ипостасях, но и открыть новую подписную кампанию на газету «Холуницкие зори», выступившую информационным партнером праздника! Одного из подписчиков, оформивших абонемент на «районку» на I полугодие 2019 года, уже ждет приз – теплый плед, предоставленный организатором тест-драйва совместно с компанией «Мегафон». 

Напомним, в рамках стартовавшей с 1 июля досрочной подписной кампании полугодовой абонемент на газету обойдется жителям района по ценам II полугодия текущего года. Затем, по сведениям УФПС Кировской области филиала ФГУП «Почта России», тарифы на оказание почтовых услуг будут проиндексированы примерно на 10 проц. Так что предлагаем потенциальным читателям не упустить возможности сэкономить и… стать участниками традиционного розыгрыша призов!

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии