Второй сезон компания «Трейден Медиа Груп» доказывает, что тест-драйв интересен не только автолюбителям и тем, кто собирается пополнить их ряды, а всем горожанам – от мала до велика!
В этом году на Холуницком Арбате вместе с тестированием популярных моделей зарубежного и отечественного автопрома развернулось настоящее шоу, выявившее среди белохолуничан знатоков истории известных автобрендов, географических названий и… футбола. А как иначе, если мероприятие пришлось на дни Чемпионата мира! Призы достались самым активным участникам многочисленных конкурсов, таких как фототрансляция в Инстаграм, приседаний, позитивных высказываний и т. п.
Формат «Лета в активе» оказался настолько гибким, что позволил не только отметить холуничан, решивших проявить себя в разных ипостасях, но и открыть новую подписную кампанию на газету «Холуницкие зори», выступившую информационным партнером праздника! Одного из подписчиков, оформивших абонемент на «районку» на I полугодие 2019 года, уже ждет приз – теплый плед, предоставленный организатором тест-драйва совместно с компанией «Мегафон».
Напомним, в рамках стартовавшей с 1 июля досрочной подписной кампании полугодовой абонемент на газету обойдется жителям района по ценам II полугодия текущего года. Затем, по сведениям УФПС Кировской области филиала ФГУП «Почта России», тарифы на оказание почтовых услуг будут проиндексированы примерно на 10 проц. Так что предлагаем потенциальным читателям не упустить возможности сэкономить и… стать участниками традиционного розыгрыша призов!
- 22.03.2024 Надо творить!
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
- 16.02.2024 Назад, в прошлое?
- 09.02.2024 Сезон движения и азарта
- 02.02.2024 Моя первая работа
- 26.01.2024 На кинокадрах и в строке…
- 19.01.2024 Учиться или научить?
Комментарии