ГлавнаяНовости партнеровИнтернет и развлеченияКак выбрать домашний мультимедийный проектор

Как выбрать домашний мультимедийный проектор


Интернет и развлечения

Настоящий кинотеатр можно создать у себя дома с помощью проектора, который беспечит демонстрацию фильмов или телепрограмм на большом экране с максимальной реалистичной цветопередачей, высокой четкостью и контрастностью.

Домашний мультимедиа-проектор способен воспроизводить видеоинформацию с самых разных источников: компьютера, DVD-проигрывателя, фото- и видео камеры. При выборе проектора, кроме объектива, нужно обратить внимание на его основные характеристики – яркость светового потока, разрешение и вес.

Домашний проектор, предназначенный для использования в домашних условиях, должен работать практически бесшумно. Видео должно хорошо воспроизводить телесные тона и четко передавать движение. Современные проекторы транслируют сигналы цифрового TV с максимально высоким разрешением. Для трансляции звука придется использовать дополнительно многоканальную акустическую систему, так как встроенные динамики у проекторов отсутствуют.

По типу своего основного элемента – лампы, проекторы делятся на LCD и DLP. Изображение, транслируемое DLP-проекторами, имеет более высокое качество, но при длительном просмотре устают глаза. К тому же они менее компактны, чем LCD-проекторы.

Качество изображения зависит, прежде всего, от разрешения. Чтобы смотреть фильмы, достаточно показателя 800х600. Если помещение для домашнего кинозала имеет систему затемнения, яркость светового потока не так важна. В обычной комнате низкая яркость может создать проблемы, поэтому, чем выше этот показатель у проектора, тем лучше, хотя 1000 люменов должно хватить в любом случае. Еще большее значение в домашних условиях имеет контрастность. Темные сцены при низкой контрастности будут слаборазличимы.

Выбирая проектор, перед покупкой следует сопоставить несколько моделей и получить консультацию специалиста.

28.03.2013 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии