ГлавнаяНовости партнеровИнтернет и развлеченияКак рассылать рекламные предложения

Как рассылать рекламные предложения


Интернет и развлечения

Вы планируете повысить уровень продаж и увеличить количество клиентов? Мечтаете, чтобы ваш сайт стал одним из самых востребованных? Но при всем том вам не хочется тратить лишние деньги на раскрутку своего ресурса, а как добиться хорошего результата – вы не знаете… К счастью, сегодня есть вполне приемлемое решение, которое поможет вам осуществить ваши замысли и сэкономит средства. Это решение – сервис массовых рассылок с помощью e-mail.

Интернет-реклама сегодня довольно разнообразна и может подаваться несколькими способами. Однако именно e-mail-рассылка является на настоящий момент одним из самых действенных методов. Электронные письма не требуют каких-то особых усилий с вашей стороны, а ваши рекламные предложения мгновенно получат сотни тысяч, если не миллионы человек, потенциальных клиентов. Таким образом, вы обязательно найдете свою целевую аудиторию.

Письма, рассылаемые вами, попадают в папку «Входящие». В ваших возможностях –рассылка до 100 тысяч сообщений в час на почтовые ящики пользователей. Кроме того, система поддерживает любые форматы e-mail, можно рассылать не просто уведомления, но и письма со вложенными файлами.

Объем до 500 000 электронных ящиков с рекламной рассылкой обойдется вам всего в 2200 рублей, а до 1 млн сообщений – в 3700 рублей. Деньги небольшие, учитывая выгодное предложение, к тому же, вы всегда можете рассчитывать на скидку при заключении договора.

К услугам заказчика предоставляется самый большой выбор клиентских баз из многих стран мира. Ваши сообщения будут разосланы по таким странам, как Италия, Латвия, Испания, Нидерланды, Англия, Болгария, Чехия, Польша, Бразилия, Канада, Эквадор, США, Австралия, Мексика, и многим другим.

Чтобы рассылка осуществлялась непрерывно, вы можете воспользоваться услугами спам хостинга. На сегодняшний день существует специальное программное обеспечение, созданное по уникальной технологии – оно позволяет отправлять письма во «Входящие», минуя папку «Спам». Сервис рекламных рассылок с помощью e-mail обеспечивает заказчику прочтение письма со стороны получателя. Существует множество спам-фильтров, однако специалисты компании обладают достаточными знаниями для того, чтобы с легкостью обходить их.

На сервисе http://spamz.ru проводится постоянное обновление базы получателей, адреса регулярно добавляются. Поэтому при заказе рассылки e-mail заказчик может быть уверен в том, что его пожелания будут выполнены. Вам нужно только определить свою целевую аудиторию и ее географию.

15.04.2014 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии