ГлавнаяНовости партнеровИнтернет и развлеченияКак работают поисковые роботы Яндекса

Как работают поисковые роботы Яндекса


Интернет и развлечения

Число ресурсов, проиндексированных поисковиками, постоянно увеличивается. Однако для вхождения ресурса в базу данных поисковой системы, она должна узнать о том, что ваш ресурс существует. Это можно сделать двумя способам:

• зарегистрировать сайт в поисковой системе;

• разместить автоматическую ссылку на ваш сайт на странице уже проиндексированного ресурса.

В результате поисковый робот периодически будет возвращаться на страницы вашего сайта и обновлять информацию о них. Результат продвижения сайта в определенной поисковой системе зависит от его постоянной индексации.

Яндекс, как бренд, ведет свою историю с 1996 года. Первоначально под этим именем создавались отдельные программы для поиска. Как полнофункциональная система он стал известен с осени 1997 года, когда был официально анонсирован на выставке Softool. Объем информации, индексация сайта, размещенной в Рунете, постоянно увеличивался, а Яндекс непрерывно совершенствовал методы поиска и алгоритмы индексирования. В наши дни поисковая система Яндекс наиболее активно используется русскоязычными пользователями Интернета для поиска нужной информации.

В 1999 году появился новый поисковый робот. Во-первых, он значительно увеличил скорость индексации, а во-вторых, существенно расширил зоны поиска информации в документах: не только в URL, но и в заголовках и ссылках.

Поисковый робот хранит список адресов, подлежащих индексации, и периодически скачивает с них соответствующие материалы. Если робот, анализируя документ, находит новую ссылку, то вносит ее в свой список.

В настоящее время официально зарегистрировано 11 поисковых роботов Яндекса. Каждый из них имеет свою специализацию и решает определенный круг задач. Один ищет информацию в Российском интернете, другой индексирует картинки и т.д.

21.03.2013 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии