ГлавнаяНовости партнеровИнтернет и развлеченияКак работать с партнерской программой

Как работать с партнерской программой


Интернет и развлечения

Создать сайт – дело не из особо трудных. С этим может справиться любой новичок. Однако после того, как человек своими руками разработал и создал сайт, добился даже одобрения интернет-общественности и понял, что все в его руках – он планирует двигаться дальше. Теперь настало время развивать свой проект и переходить на хостинг на платной основе. За этим следует покупка домена и начало работы по самоокупаемости – другими словами, созданный проект должен понемногу начинать приносить прибыль.

Прежде всего, стоит уделить внимание партнерским программам, которым совершенно не нужен свой интернет-магазин и инвестиции. Вы можете просто пройти регистрацию в такой партнерской программе и разместить на сайте партнера свои ссылки. Таким образом, вы уже заработаете какую-то сумму. Но не думайте, что все так просто и на этом можно складывать руки. Многие веб-мастера не слишком-то много зарабатывают на подобных партнерских программах и стараются их часто менять. Вполне вероятно, что такое непостоянство связано с тем, что программа изначально неправильно выбирается.

В интернете можно успешно партнерствовать следующим образом. Ваш сайт или вы сам будете своего рода посредником, который выступает между продавцом и покупателем. Ваши посреднические услуги будут оплачиваться. Чаще всего, они будут заключаться в том, что вы станете рекламировать товары или услуги своего партнера.

Именно умение верно выбрать партнерскую программу и является залогом вашего, пусть небольшого, но стабильного заработка в интернете.

Как каким же образом нужно выбирать партнерскую программу на сайте http://www.partprog.ru/, чтобы она приносила вам прибыль?

Постарайтесь изучить тематику выбранной вами программы и определите, будет ли эта тематика востребована посетителями уже вашего ресурса. Посмотрите и на то, насколько конкурентоспособными являются услуги и товары, рекламируемые вами. Возможно, вам предлагается продвигать товары, которые вообще не пользуются спросом?

Другой полюс этого вопроса – эксклюзивность предлагаемого товара. Вполне вероятно, что такой товар, который вы собираетесь рекламировать, встречается где угодно, так что ваш сайт не принесет вам прибыли.

Если вам предлагаются завышенные комиссионные – стоит насторожиться. Однако и слишком маленькие проценты тоже окажутся вам не с руки. Средние объемы посреднических процентов – это от 15 до 40% на рекламу услуг и от 10 до 30% на рекламу товара. Иногда вы будете иметь возможность привлекать рефералов – в этом случае, вам может светить дополнительно до 20% от продаж через рефералов.

26.02.2014 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии