Как работать с партнерской программой
Создать сайт – дело не из особо трудных. С этим может справиться любой новичок. Однако после того, как человек своими руками разработал и создал сайт, добился даже одобрения интернет-общественности и понял, что все в его руках – он планирует двигаться дальше. Теперь настало время развивать свой проект и переходить на хостинг на платной основе. За этим следует покупка домена и начало работы по самоокупаемости – другими словами, созданный проект должен понемногу начинать приносить прибыль.
Прежде всего, стоит уделить внимание партнерским программам, которым совершенно не нужен свой интернет-магазин и инвестиции. Вы можете просто пройти регистрацию в такой партнерской программе и разместить на сайте партнера свои ссылки. Таким образом, вы уже заработаете какую-то сумму. Но не думайте, что все так просто и на этом можно складывать руки. Многие веб-мастера не слишком-то много зарабатывают на подобных партнерских программах и стараются их часто менять. Вполне вероятно, что такое непостоянство связано с тем, что программа изначально неправильно выбирается.
В интернете можно успешно партнерствовать следующим образом. Ваш сайт или вы сам будете своего рода посредником, который выступает между продавцом и покупателем. Ваши посреднические услуги будут оплачиваться. Чаще всего, они будут заключаться в том, что вы станете рекламировать товары или услуги своего партнера.
Именно умение верно выбрать партнерскую программу и является залогом вашего, пусть небольшого, но стабильного заработка в интернете.
Как каким же образом нужно выбирать партнерскую программу на сайте http://www.partprog.ru/, чтобы она приносила вам прибыль?
Постарайтесь изучить тематику выбранной вами программы и определите, будет ли эта тематика востребована посетителями уже вашего ресурса. Посмотрите и на то, насколько конкурентоспособными являются услуги и товары, рекламируемые вами. Возможно, вам предлагается продвигать товары, которые вообще не пользуются спросом?
Другой полюс этого вопроса – эксклюзивность предлагаемого товара. Вполне вероятно, что такой товар, который вы собираетесь рекламировать, встречается где угодно, так что ваш сайт не принесет вам прибыли.
Если вам предлагаются завышенные комиссионные – стоит насторожиться. Однако и слишком маленькие проценты тоже окажутся вам не с руки. Средние объемы посреднических процентов – это от 15 до 40% на рекламу услуг и от 10 до 30% на рекламу товара. Иногда вы будете иметь возможность привлекать рефералов – в этом случае, вам может светить дополнительно до 20% от продаж через рефералов.


- 02.06.2023 Перевод часов: за и против!
- 26.05.2023 Ответственность и большое терпение
- 19.05.2023 Что духом падать не позволит?
- 12.05.2023 Что здоровье сохранит?
- 05.05.2023 Имена Победы. Имена Победы. Гордимся и помним!
- 28.04.2023 Жизненные девизы
- 21.04.2023 Важна обратная связь
- 14.04.2023 Посмотреть "в глаза" своим страхам…