ГлавнаяНовости партнеровИнтернет и развлеченияКак осуществляется продвижение сайта

Как осуществляется продвижение сайта


Интернет и развлечения

В наше время интернет становится одним из основных каналов продаж, и потому всякая серьезная компания имеет собственный сайт. Действительно, уже четвертая часть наших сограждан, прежде чем отправиться в магазин, заходит в интернет, чтобы ознакомиться с ассортиментом и выбрать продавца. После совершенной покупки пользователи обсуждают сделанные приобретения в виртуальном пространстве.

Однако потенциальный покупатель, набрав название нужного товара или услуги в поисковой строке и получив список, выданный поисковой системой, редко идет в нем дальше первой страницы. Стало быть, фирме нужно позаботиться о том, чтобы ее ресурс попал в первую десятку рейтинга. Этого можно добиться, заказав продвижение сайта. Чем популярнее товар, тем сложнее это сделать самостоятельно ввиду большой конкуренции. Стоимость продвижения определяется, в первую очередь, характером ключевых слов и географическим охватом аудитории. Чем он шире, тем дороже обойдется продвижение. Минимальный бюджет работ по продвижению сайта следует планировать в размере 6000 руб. в месяц. Вцелом, происходит продвижение сайта с оплатой за результат.

Начать следует с оформления заявки и отправки ее интернет-компании, специализирующейся на подобных услугах. Исполнителю нужно сообщить адрес сайта, перечень товарных позиций и предполагаемый регион, где он будет продвигаться. После обсуждения стоимости работ и составления списка ключевых слов, заключается договор. Авансовый платёж в нем обычно не предусматривается. Далее компания занимается оптимизацией структуры сайта и его контента. При необходимости создаются новые тексты, которые проходят согласование с заказчиком. В интернете размещаются ссылки на сайт, осуществляется его регистрация в справочниках. Заказчик ежемесячно получает отчёт о результатах проделанной работы. Оплата услуг производится только после вывода сайта на первые 5 или 10 позиций в поисковых системах.

Отдельным видом работы по продвижению товаров или услуг является разработка фирменного стиля холдинга. Стиль должен отражать специфику деятельности компании, ее историю, миссию и ценности, перспективы развития. Разработка айдентики опирается на «отстройку» от конкурентов с целью создания индивидуального имиджа. Полученная информация в дальнейшем приобретает графическое воплощение, которое находит свое отражение на сайте. Фирменный стиль сделает компанию заказчика легко узнаваемой среди множества других, а значит, в конечном счете будет способствовать успеху продаж.

12.08.2013 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии