Что такое IVR
Специализированная услуга IVR предназначена для того, чтобы компания могла качественно обрабатывать огромное количество поступающих в ее офисы звонков и использовать информацию в интересах клиентов.
IVR представляет собой систему записанных на каком-либо носителе сообщений, содержащих важную для клиентов информацию. Это голосовое меню включается при каждом звонке клиентов и используется для поддержания положительного отношения аудитории к компании.
Офисные автоматизированные телефонные станции и разнообразные сall-центры активно используют голосовое приветствие и IVR, зачастую заменяя этой услугой секретаря. Такой автосекретарь-IVR может сделать процесс общения с партнерами по бизнесу или клиентами более организованным, не прибегая к услугам реального оператора.
Голосовым приветствием принято называть автоматизированное сообщение, которое позволит клиенту оставаться на линии до того момента, пока система не соединит его с оператором либо другим сотрудником.
Такая услуга, как IVR, позволяет разгрузить операторов, сэкономить на зарплате (ведь у вас освобождается целая ставка), а также помогает выдерживать все сообщения IVR в одном голосовом стиле, как правило, достаточно качественно выполненном.
![](/netcat_files/83/132/Razmesch_reklamy_.jpg)
- 28.06.2024 "Сделал и не жалею!"
- 14.06.2024 Неспешным шагом прогуляться по округе…
- 07.06.2024 Признание родине в любви
- 31.05.2024 А в памяти осталось лишь хорошее...
- 24.05.2024 Есть ли в вас предпринимательская жилка?
- 17.05.2024 Составим конкуренцию "заморским" диковинкам?
- 10.05.2024 Проснулся… и уже устал?
- 26.04.2024 Танец – это не просто движения…