Что такое IVR


Интернет и развлечения

Специализированная услуга IVR предназначена для того, чтобы компания могла качественно обрабатывать огромное количество поступающих в ее офисы звонков и использовать информацию в интересах клиентов.

IVR представляет собой систему записанных на каком-либо носителе сообщений, содержащих важную для клиентов информацию. Это голосовое меню включается при каждом звонке клиентов и используется для поддержания положительного отношения аудитории к компании.

Офисные автоматизированные телефонные станции и разнообразные сall-центры активно используют голосовое приветствие и IVR, зачастую заменяя этой услугой секретаря. Такой автосекретарь-IVR может сделать процесс общения с партнерами по бизнесу или клиентами более организованным, не прибегая к услугам реального оператора.

Голосовым приветствием принято называть автоматизированное сообщение, которое позволит клиенту оставаться на линии до того момента, пока система не соединит его с оператором либо другим сотрудником.

Такая услуга, как IVR, позволяет разгрузить операторов, сэкономить на зарплате (ведь у вас освобождается целая ставка), а также помогает выдерживать все сообщения IVR в одном голосовом стиле, как правило, достаточно качественно выполненном.

14.08.2013 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии