Что такое IVR
Специализированная услуга IVR предназначена для того, чтобы компания могла качественно обрабатывать огромное количество поступающих в ее офисы звонков и использовать информацию в интересах клиентов.
IVR представляет собой систему записанных на каком-либо носителе сообщений, содержащих важную для клиентов информацию. Это голосовое меню включается при каждом звонке клиентов и используется для поддержания положительного отношения аудитории к компании.
Офисные автоматизированные телефонные станции и разнообразные сall-центры активно используют голосовое приветствие и IVR, зачастую заменяя этой услугой секретаря. Такой автосекретарь-IVR может сделать процесс общения с партнерами по бизнесу или клиентами более организованным, не прибегая к услугам реального оператора.
Голосовым приветствием принято называть автоматизированное сообщение, которое позволит клиенту оставаться на линии до того момента, пока система не соединит его с оператором либо другим сотрудником.
Такая услуга, как IVR, позволяет разгрузить операторов, сэкономить на зарплате (ведь у вас освобождается целая ставка), а также помогает выдерживать все сообщения IVR в одном голосовом стиле, как правило, достаточно качественно выполненном.


- 20.05.2022 Каким вы были пионером?
- 13.05.2022 Важность семейных ценностей
- 06.05.2022 Вспомним поименно
- 29.04.2022 Добро должно быть постоянным!
- 15.04.2022 "Перезагрузка" души
- 08.04.2022 Мало космос покорить...
- 01.04.2022 "Копилка" туристических идей
- 25.03.2022 Культурным нужно быть всегда!