Что такое CTR и от чего он зависит
CTR является основным показателем, с помощью которого определяется эффективность кликабельных ссылок и объявлений, и рассчитывается как отношение числа показов к числу кликов.
Выражается данный показатель в процентах. Например, если одно объявление было показано на определённом ресурсе одну тысячу раз, и на эти тысячу показов было совершено 5 переходов по той ссылке, которая была предложена, то CTR будет равен 0,5%.
С помощью анализа CTR можно произвести оценку двух ключевых параметров: качество самого рекламного объявления и качество используемой рекламной площадки, имеется ли на ней необходимая целевая аудитория, которая могла бы быть потенциально заинтересована в конкретном объекте рекламы.
На CTR влияет целый ряд параметров, в том числе следующие:
· То, как объявление выглядит. К разработке дизайна объявлений обычно применяется два подхода: либо его оформляют творчески, нестандартно, чтобы привлечь пользователя формой, либо делают его максимально информативным и ёмким, с целью вызвать у пользователей интерес обещанием чего-то, что может явиться для них потенциально полезным.
· Место размещения объявления. Одно и то же объявление, которое размещено на двух различных площадках, похожих по строению аудитории, может давать кардинально разный CTR по причине места, в которое была помещена реклама. Важным является как расположение по отношению к центру первого экрана веб-страницы, так и то, имеется ли рядом другая реклама.
· Таргетированность рекламы. Если показывать объявление всем, кто заходит на ресурс, на котором оно размещается, CTR будет куда ниже, чем в том случае, когда показы объявления настраиваются под ту аудиторию, которая бы с максимальной вероятностью проявила бы интерес к предложению компании-рекламодателя.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?