ГлавнаяНовости партнеровИнтернет и развлеченияАнализ конкурентов в интернет-маркетинге

Анализ конкурентов в интернет-маркетинге


Интернет и развлечения

Никакая рекламная кампания не проводится без предварительного тщательного анализа конкурентов. Только так можно оценить её перспективы и определить необходимые материальные затраты.

Целью сбора данных является определение сильных и слабых мест (своих и конкурентов) для выбора инструментов ведения борьбы за покупателя. Вместо того чтобы планировать ресурсы на рекламу по принципу «сколько не жалко», достаточно целенаправленных затрат, ориентированных на целевую аудиторию. По отношению к конкурентам речь вовсе не идёт о промышленном шпионаже. Источником сведений является открытая информация, доступная в интернет-пространстве. Важное значение приобретает её анализ. Обработкой таких сведений в крупных компаниях занимаются бизнес-аналитики, работающие в отделе маркетинга.

Более доступным большинству решением становится передача этих функций на аутсорсинг. Команда опытных специалистов наметит основные направления оптимизации бизнеса, сэкономив при этом время и ресурсы заказчика. В команду, как правило, входят маркетолог, бизнес-аналитик, специалист по рекламе, SEO-оптимизатор, SMM-специалист и, при необходимости, юзабилити-специалист.

Маркетинговая составляющая предполагает определение объёмов рынка и темпов его роста. В ходе анализа определяется прибыльность ниши и возможности входа в неё. Особое внимание уделяется лидерам рынка и тем факторам, которые обеспечивают их доминирующее положение. На этой основе прогнозируются перспективы конкурентной борьбы и выбор оптимальной стратегии. Важным элементом аудита конкурентов являются инструменты интернет-продвижения, которые они применяют. Сюда относятся их активность в соцсетях, использование других площадок продвижения, применение контекстной и баннерной рекламы и так далее.

16.01.2014 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии