ГлавнаяНовости партнеровИнтернет и развлечения15 лет успешной работы: чем подкупает клиентов "ТВ Сервис Центр"?

15 лет успешной работы: чем подкупает клиентов "ТВ Сервис Центр"?


Интернет и развлечения

Еще в прошлом столетии, под самый его занавес, в 1998 году на одном из самых сложных рынков (столичном сегменте по обслуживанию бытовой техники) появился новый "игрок". И по истечении всего 2 лет деятельности, он сумел завоевать позицию если не лидера, то одного из наиболее динамичных (по темпам наращивания клиентского портфеля) участников. Как "ТВ Сервис Центр" удалось показать столь впечатляющий результат и за счет чего его причисляют к успешным деятелям сервисного сектора?

По мнению специалистов аналитического отдела компании, одним из эффективных решений ее руководства в рамках продвижения смело можно считать, что именно этот мастер одним из первых стал осуществлять ремонт телевизоров на дому. Чем такая политика действий хороша? Показатели мастерской с введением этой услуги дадут ответ на вопрос куда более наглядный.

  1. Клиенты получили желанную возможность обслуживаться в более комфортных условиях без потерь финансовых. Проще говоря, имеет место экономия для заказчика (не нужно везти дорогостоящую и без того поломанную технику через весь немаленький, надо сказать, город).
  2. Повысилось доверие к мастеру: он работает не где-нибудь в закрытой мастерской, а на глазах клиента, что определяет для последнего возможность осуществлять функцию контроля.
  3. Нельзя не отметить, что ремонт плазменных телевизоров на дому или техники другого типа (а "ТВ Сервис центр" работает и с плазмами, и с жк моделями, и с led, элт, проекционными телевизорами) – это не только удобно, но и быстро.

Конечно, теперь помощь в обслуживании бытовых приборов по месту их нахождения оказывают и другие компании. Но здесь в силу вступают 3 прочих конкурентных преимущества столичного лидера. Во-первых, это бесспорно опыт: в тех условиях, в которых сегодня предстоит бороться за каждого клиента подобным центрам, продержаться на рынке 15 лет и не потерять позиции (а в случае с "ТВ Сервис Центр" еще и расширить рынок работ с московской области до Петербурга) – это достижение.

Во-вторых, нельзя не отметить и широты охвата марок техники, за обслуживание которой берутся специалисты. Мастерская выполняет ремонт жк телевизоров Samsung, Siemens, BBK, LG, JVC, Sharp, Toshiba и многих других. Иными словами, местные мастера разбираются как в версиях азиатских производителей, так и в европейских приборах и в оборудовании отечественной сборки.

В-третьих, ресурсы – еще один плюс. Штат из 30 высококлассных профессионалов, действенные программные и технические средства, запас сменных деталей, – вот основные его особенности. Неудивительно, что за свои скромные (на фоне размеров портфеля) 15 лет работы "ТВ Сервис Центр" удалось получить благодарственные отзывы более чем 50 тысяч заказчиков.

26.02.2013 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии