Зачем нужен автоматический обзвон клиентской базы?
Сегодня каждая компания, которая хочет быстро и стремительно развиваться, и не отставать от конкурентов, должна использовать различные современные технологии. И одной из таковых является автоматический обзвон клиентской базы.
Что это такое?
Многие сегодня слышали о подобной услуге, но не имеют никакого представления, зачем она нужна и в чем ее преимущества. Современный автообзвон – это услуга, позволяющая наиболее эффективным образом работать с определенным списком клиентов. Данная система существенно сокращает время звонка и их стоимость. Более того, она работает автономно, а значит, вам не нужно использовать операторов для того, чтобы те в ручную набирали нужные номера. Как только вы сможете выйти на связь с клиентом, система сразу же переводит звонок на оператора, либо перенаправляет его на голосовое меню.
Говоря проще, автоматический обзвон – это услуга, которая информирует ваших клиентов при помощи телефона. Осуществляется это за счет применения интерактивной голосовой поддержки. Если в вашем распоряжении будет эта система, то вы существенно облегчите работу своей компании.
Данная система дает вам возможность:
- Передавать сообщения невероятно большому количеству клиентов (около 10 000 в сутки), при этом вы сможете экономит ресурсы телефонной линии и своих работников;
- Записывать необходимое сообщение. Вы сможете с легкостью изменить сценарий сообщения, если посчитаете нужным;
- Вы сможете выбирать наиболее приоритетные номера. Поэтому, если у вас есть задолжники, то вы можете сделать так, чтобы система обзванивала в первую очередь именно их, а уж потом остальных абонентов;
- Система предполагает сохранение информации, включая фиксацию времени, даты и результатов. Если вам будет нужно, то вы сможете экспортировать результаты и просмотреть их на другом компьютере;
- Сами звонки осуществляются без помощи оператора. Клиент просто поднимает трубку и сразу же слышит записанное голосовое сообщение. Однако, если возникнет такая необходимость, то вы всего лишь нажатием одной кнопки сможете перевести звонок на оператора.
Как видите, автоматический обзвон клиентской базы – услуга невероятно полезная, и даже более, она необходима в тех случаях, если вы работает в интернет-магазине, банке или какой-либо крупной компании.
Более подробную информацию вы сможете прочитать на http://mycallinformer.com/.


- 26.05.2023 Ответственность и большое терпение
- 19.05.2023 Что духом падать не позволит?
- 12.05.2023 Что здоровье сохранит?
- 05.05.2023 Имена Победы. Имена Победы. Гордимся и помним!
- 28.04.2023 Жизненные девизы
- 21.04.2023 Важна обратная связь
- 14.04.2023 Посмотреть "в глаза" своим страхам…
- 07.04.2023 Мультфильмы: любимые и полезные