ГлавнаяНовости партнеровФинансыСистема менеджмента качества на предприятиях молочной промышленности

Система менеджмента качества на предприятиях молочной промышленности


Финансы

В наше время, качество продукции является главной прерогативой предприятий по привлечению потребителей, и тем самым увеличению прибыли от ее реализации. Если речь идет о предприятиях молочной промышленности, то на сегодняшний момент, каждый руководитель ищет всевозможные пути повышения конкурентоспособности своей продукции. Важным фактором в реализации молочных товаров является обеспечение безопасности наряду с высоким качеством продукции и всех требований от потребителей. В связи с такими нюансами в работе с молочной продукцией, важным условием является предупреждение возникновения пищевых отравлений и инфекций. Появления всевозможных пороков вкуса, запахов ведет к нерентабельности производства.

Для решения таких вопросов необходимо использовать работу сферы менеджмента, путем введения на предприятии систем качества и стандартов международной значимости. Так как система менеджмента качества - это главное средство достижения необходимых результатов на рынке производства и последующей реализации продукции. Такая система имеет два эффекта:

  • внепроизводственный эффект – это повышение имиджа предприятия и увеличение доверия потребителей к продукции этого предприятия, что предусматривает реализацию всех требований потребителей на этапах производства с учетом законодательных норм;
  • внутрипроизводственный эффект – организация внутрипроизводственных структур и механизмов, необходимых для координирования деятельностью предприятия, проведение оптимизированных процессов с учетом анализа эффективности системы качества, а также создание определенных путей для правильного корректирования появляющихся ошибок и их дальнейшего предупреждения. 

Сертификация системы качества дает предприятию молочной продукции следующие преимущества в работе:

  1. улучшение сферы менеджмента всего предприятия;
  2. эффективное управление и подбор кадров, а также воспитание у сотрудников предприятия осознанного отношения к качеству производимой продукции;
  3. привлечение новых потребителей;
  4. выход на рынки других стран;
  5. уменьшение цен на оптовую и розничную продажи;
  6. получение различных маркетинговых преимуществ.

Многие эксперты убеждены, что вложения денежных средств в качество продукции, дают большую отдачу, чем в повышение объемов ее производства. Это в значительной степени касается хозяйств, которые достигли высокого уровня продуктивности.

Подведя итог, надо сказать, что применяя систему менеджмента качества на предприятии молочной промышленности, можно достичь высоких показателей продовольственной безопасности этой продукции продукции, а это в свою очередь, принесет уверенность в условиях повышенного давления на пищевую безопасность IFS контролирующими органами, а также даст возрастающую культуру самооценки персонала, которые будут непрерывно совершенствоваться в процессе работы.

14.07.2014 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии