Открываем свое дело
Итак, вы приняли решение начать свое дело и стать предпринимателем. Сперва нужно решить какая правовая форма будет у вашей новенькой фирмы. Большое количество бизнесменов решают открыть фирму в форме ООО (Общество с Ограниченной Ответственность).
Вообще у будущих предпринимателей выбор то и не особо велик – ИП или ООО/ЗАО. Существует еще и ОАО, но это больше относится к корпорациям.
Основными преимуществами такой формы собственности как ООО по сравнению с ИП являются:
Большая безопасность учредителя ООО в сравнении с учредителем ИП. Ответственность учредителя ООО за долги не накладывается на его личное имущество, а только на имущество ООО. А вот учредитель ИП отвечает имущество самого ИП и личным;
Возможность регистрации бизнеса вместе с партнерами. В случае с ИП – только один учредитель;
Если в ваших планах привлечение другой компании или открытие дочерней, то вам так же будет более выгоден вариант с ООО.
Но одно единственное преимущество ИП перед ООО все же есть – упрощенная схема уплаты налогов с самой минимальной налоговой нагрузкой.
Чтобы ваше ИП прошло этап регистрации необходимо пройти несколько важных шагов, далее пошаговая инструкция по регистрации ИП.
Выбираем род деятельности и заполняем заявления для последующей регистрации Индивидуального Предпринимателя;
Нужно выбрать вид налогообложения, заполняем соответствующее заявление;
Делаем копии необходимых документов;
Сдаем документы на регистрацию и идем в налоговую инспекцию.
Регистрируя ООО вам полезно будет знать такие нюансы: необходимо знать какие документы потребуются, какие из них нужно заполнить и какие траты вам предстоят.
Пакет документов для регистрации ООО: паспорт и ИНН, составленные учредительные документы, заявления для государственной регистрации, заполненное платежное поручение для оплаты регистрации юридического лица.
Вам нужно будет определиться с такими вещами как: полное название организации, объем вашего уставного капитала, юридический адрес, выбрать общую или упрощенную систему налогообложения, род деятельности вашей фирмы.
Далее вам потребуется подготовить следующие документы: Составленные учредительные документы, заполненная форма заявления о государственной регистрации и платежное поручение для оплаты пошлины. Пакет данных документов несем к нотариусу и в присутствии всех учредителей подписывается заявление.
Статья написана по материалам сайта www.moedelo.org
- 22.03.2024 Надо творить!
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
- 16.02.2024 Назад, в прошлое?
- 09.02.2024 Сезон движения и азарта
- 02.02.2024 Моя первая работа
- 26.01.2024 На кинокадрах и в строке…
- 19.01.2024 Учиться или научить?