Открываем свое дело


Финансы

Итак, вы приняли решение начать свое дело и стать предпринимателем. Сперва нужно решить какая правовая форма будет у вашей новенькой фирмы. Большое количество бизнесменов решают открыть фирму в форме ООО (Общество с Ограниченной Ответственность).
Вообще у будущих предпринимателей выбор то и не особо велик – ИП или ООО/ЗАО. Существует еще и ОАО, но это больше относится к корпорациям.

Основными преимуществами такой формы собственности как ООО по сравнению с ИП являются:

Большая безопасность учредителя ООО в сравнении с учредителем ИП. Ответственность учредителя ООО за долги не накладывается на его личное имущество, а только на имущество ООО. А вот учредитель ИП отвечает имущество самого ИП и личным;

Возможность регистрации бизнеса вместе с партнерами. В случае с ИП – только один учредитель;

Если в ваших планах привлечение другой компании или открытие дочерней, то вам так же будет более выгоден вариант с ООО.

Но одно единственное преимущество ИП перед ООО все же есть – упрощенная схема уплаты налогов с самой минимальной налоговой нагрузкой.

Чтобы ваше ИП прошло этап регистрации необходимо пройти несколько важных шагов, далее пошаговая инструкция по регистрации ИП.

Выбираем род деятельности и заполняем заявления для последующей регистрации Индивидуального Предпринимателя;

Нужно выбрать вид налогообложения, заполняем соответствующее заявление;

Делаем копии необходимых документов;

Сдаем документы на регистрацию и идем в налоговую инспекцию.

Регистрируя ООО вам полезно будет знать такие нюансы: необходимо знать какие документы потребуются, какие из них нужно заполнить и какие траты вам предстоят.

Пакет документов для регистрации ООО: паспорт и ИНН, составленные учредительные документы, заявления для государственной регистрации, заполненное платежное поручение для оплаты регистрации юридического лица.

Вам нужно будет определиться с такими вещами как: полное название организации, объем вашего уставного капитала, юридический адрес, выбрать общую или упрощенную систему налогообложения, род деятельности вашей фирмы.

Далее вам потребуется подготовить следующие документы: Составленные учредительные документы, заполненная форма заявления о государственной регистрации и платежное поручение для оплаты пошлины. Пакет данных документов несем к нотариусу и в присутствии всех учредителей подписывается заявление.

 

Статья написана по материалам сайта www.moedelo.org
24.12.2013 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии