ГлавнаяНовости партнеровФинансыМаркетинг в розовых цветах

Маркетинг в розовых цветах


Финансы

Маркетинг в розовых цветах

Женщины - одна из самых загадочных и заманчивых аудиторий для бизнеса. Попытки создать продукты для дам доказывают: связывать свои разработки для прекрасного пола довольно рискованно. Женщины являются уже давно целевой аудиторией для каждого производителя. Согласно полученным результатам исследования, которая проведена компанией OMD на территории шестнадцати европейских стран, 74 процента представительниц прекрасного пола от восемнадцати до тридцати четырех лет, считают, что они глава семьи и говорят, что когда происходит большая покупка, самое последнее слово остается только за ними, как рассказывает журнал о маркетинге и рекламе.

Первым данную тенденцию заметил Том Питерс - гуру маркетинга. Его основные замечания таковы: "Женщина – это самый главный покупатель фактически на всем свете" это давно стало руководством действия для различных производителей. Можно зайти в любой магазин, чтобы увидеть, что для женщин многие делают не только йогурты и шоколад, но и сигареты, пиво, и даже водку.

Фактически процесс создания женских товаров довольно прост: взять самый популярный продукт и при этом наделить его особенными характеристиками. Хрестоматийный пример этого: британские предприниматели Эшли и Джон Симс отметили, что женщины крутят карты дорог, и рассматривают их с различных сторон. Оказывается, что многим дамам проще всего ориентироваться, когда юг находиться не внизу, а вверху. Интересным нововведением было, когда супруги Симс создали карту, у которой одна часть была сделана в соответствии с принятыми стандартами, а на второй была такая же карта, но только сделанная вверх ногами. Первый выпущенный тираж в пятнадцать тысяч экземпляров - был мгновенно раскуплен.

Однако во многих сегментах рынка гендерный принцип здесь просто не действует. Четыре года назад многие автопроизводители создавали один за другим машины для женщин. Вначале за это взялось Volvo. Компания в 2004-м году смогла представить концепт-кар YCC. Он создан был для женщин, и при этом делали его женщины. Там находились отделения для дамских сумочек, а также специальное покрытие, не позволяющее оседать грязи на поверхности кузова, а также другие вещи, которые радуют девичий глаз.

Такая машина вызвала большой шум, и породил череду подражаний. Машины, созданные для прекрасного пола стали создавать KIA, Suzuki, GM и Mazda. Такая мода докатилась и до России. Завод микролитражных автомобилей расположенный в Набережных Челнах показал "Ока-леди" модель. Ее "женственность" в первую очередь заключалась в двуцветной панели самих приборов и красивых подлокотниках.

Источник: 7statey.ru

17.12.2012 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии