ГлавнаяНовости партнеровФинансыКачество обслуживания в банках

Качество обслуживания в банках


Финансы

Ситуация, сложившаяся во многих банках, приводит к рассуждениям о том, что лишь крупные банки должным образом уделяют внимание на политику обслуживания клиентов с надлежащим качеством.На форумах довольно часто стала встречаться тема обсуждения обслуживания клиентов в банках нашей страны, к примеру были получены многочисленные отзывы на русский земельный банк вклады. Бывает, что помещение банка такое маленькое, что люди там чувствует себя не комфортно. Кое-где встречаются отделения банков, у которых нет информационного бюллетеня для клиентов, поэтому сложно сказать, где профессионалы, а где просто одна из «контор», которая через время исчезнет с деньгами клиентов.

Существуют банки, у которых текучка кадров приводит к тому, что клиентов обслуживают не профессионалы, а, скажем, студенты, которых посадили вместо специалистов, для приема документов. Можно встретить и плохое отношение к людям, например когда сотрудник отделения, в присутствии других, унижает человека, старается продемонстрировать его безграмотность и превосходство над ним.

Что касается работы банкоматов, тут тоже далеко не все гладко. То электричество пропадет, то банкомат сломается и перестанет выдавать деньги, то кредитная карта застрянет, а это нервы клиентов банка.

В отделении банка постоянно присутствует очередь, причем не только из-за медленной работы компьютеров и плохой связи, но и из-за недостаточного количества или неполного заполнения кассовых узлов и других рабочих мест. А стояние в очередях может привести к ухудшению самочувствия, особенно, если на улице жарко, а в помещении банка не работают кондиционеры.

В общем, список некачественного обслуживания в банках можно продолжать очень долго, и всем, даже самым известным банкам стоит задуматься о таких проблемах и, предпринять кардинальные действия, чтобы их устранить. Следует быть внимательным, при обращении в банк, анализируйте все, что увидели и услышали, включая мелочи и только после этого принимать решения, стоит ли работать с этим банком.

27.08.2013 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии