ГлавнаяНовости партнеровФинансыФраншиза "Баскин Роббинс"

Франшиза "Баскин Роббинс"


Финансы

История франшизы кафе мороженого "Баскин Роббинс" началась еще в 1945 году, в Калифорнии, в местечке Глендейл. Она была основана Ирвином Роббинсом и Бертоном Баскином - владельцами двух кафе, "Сноубердс" и "Бертонс". В результате нескольких лет партнерства им удалось создать новый формат франшизы - кафе мороженого, который затем покорил США и весь мир. Это был первый подобный опыт в сегменте общепита. Фирма также стала известна благодаря своему слогану "31 вкус - по одному на каждый день месяца", прославляющему разнообразие представленной в их заведениях сладкой продукции. И Баскин, и Роббинс считали, что люди должны быть в состоянии пробовать мороженое до тех пор, пока не найдут тот вкус, который идеально подходит именно им - и потому их кафе долгое время было известно благодаря знаковой маленькой розовой ложке, которой можно было дегустировать любые продукты.

С 1945 года данная франшиза ресторана внедрила более тысячи вкусов. В "Баскин Роббинсе" можно попробовать любое, даже самое удивительное и необычное мороженое. Эта сеть стала настолько популярной, что некоторое время в её ресторанах официантами работали даже такие лица, как президент США Барак Обама и президент Гаити Гарсия Преваль.

На российский рынок данная франшиза кафе мороженого вышла в начале 1990-х, когда в стране впервые появились заведения Baskin Robbins, а заодно и пончики от Dunkin' Brands, права на которые имела та же компания. Однако присутствие обоих этих брендов в пределах РФ было свернуто после экономического кризиса 1998 года. По стечению обстоятельств, вторую волну своей экспансии фирма начала в разгаре второго экономического кризиса - в начале 2010 года. Однако даже в такой период предприятие смогло показать стабильный рост, и уже к марту 2011-го у компании в собственности уже находилось девять кофеен и собственное производство пончиков Dunkin' Donuts в Москве, а сеть Baskin Robbins в России насчитывала уже сто сорок четыре отдельных точки продаж. Самыми популярными вкусами мороженого "Баскин Роббинс" среди россиян стали миндально-фисташковое и пралине со сливками.

С 2010 года компания ищет возможности по развитию своего успеха за счет автономии на местах, активно развивает и предлагает предпринимателям свою франшизу ресторана - как в России, так и за её пределами. Это выгодное предложение для бизнесменов, желающих получить в свои руки права на всепланетно известный бренд, эдакий "Макдональдс" мира мороженого. Благодаря высоким качествам продукта и стандартам предпринимательской деятельности сейчас в разных странах насчитывается почти семь тысяч кафе под брендом "Баскин Роббинс". Посетители любят эту марку, зная о её качестве и о разнообразии вкусов мороженого, которые всегда можно получить в таком небольшом ресторане. Данная франшиза кафе апеллирует к клиентам всех возрастов - от самых маленьких, желающих попробовать "Бейсбольный орешек", "Веселые черепашки" или "Сливки с печеньем", до подростков и взрослых, что хотят насладиться изысканными тортами и десертами. В этом состоит один из секретов её успеха.

10.07.2013 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии